 
Генеральный директор digital-агентства Smetana Андрей Бузина — о том, что такое like-маркетинг и как он работает, об особенностях подготовки вирусных кампаний и нюансах взаимодействия с заказчиком, о том, для каких компаний актуален вирусный маркетинг и что нужно знать, чтобы вирус не нанес вреда бизнесу.
 
 Интервью с гостем:
 — Чем занимается агентство Smetana?
 — Как создаются вирусные кампании?
 — Что такое like-маркетинг?
 — Почему в Рунете больше искусственных вирусов, чем естественных?
 — Для каких компаний вирусный маркетинг эффективен?
 — Когда вирус может навредить бизнесу? 
 — Зачем Минздрав РФ обратился в агентство Smetana?
 
 Обсуждаемые новости:
 — Наталья Касперская и Игорь Ашманов открыли сервис «управления репутацией» «Крибрум». 
 — «Яндекс» представил услугу георекламы. 
 — Объединенная компания «Афиши» и Rambler готовится отказаться от собственного поиска.
 — Google хочет взять в штат свыше шести тысяч человек.
 — Facebook дал своим рекламодателям возможность цитировать статус-сообщения пользователей. 
 
 Голосуйте за «Рунетологию» в конкурсе «Блог Рунета — 2011» в номинации «Лучший подкаст»!
 
 Спонсор выпуска — онлайн-коллекция лицензионной музыки Funspace.
 
 Мы благодарим за информационную поддержку «Рунетологии» деловой сайт Forbes.ru.