Отличное интервью,последнее обращение Андрея ко всем,кто занимается разработкой интернет-контента очень зацепило и заставило меня продолжить работу над своей работой после недельного "невдохновенья",)
"Неудачые кейсы, которые дискредиирую ВМ". "Они мешают продавать..." Андрей может похвастаться удачным результатом роликов собственного производства? Наверное, это тот ролик, который я сейчас смотрел, там где детям показывют, что они могут курить наравне со взрослыми. Цель всех роликов, пока, просто ПР самого себя. Никакого качественного продукта нет, хватит пудрить мозг. Разговор ни о чем.
Не согласен с stoner, в частности по поводу ролика "Детские отмазки", ни один ребенок в нём не курит - сигареты потушены, цель ролика абсолютно другая.
Кроме того, упомянутый и остальные ролики сделаны на должном уровне, это я говорю, как человек, работающий на ТВ.
вот-вот. Почти все подкасты с маркетологами напоминают "99 франков". Они нужны в ограниченном кол-ве лишь как сервис для реального продукта, но ввиду недальновидности продуктовых менеджеров в маркетинг вкладывается слишком много денег -> туда идут люди "некомпетенты". Ко всем это, конечно, не относится.