Сергей Федоринов о том, как он попал в ритейл, в чем состоит разница между ценой и ценностью, и как можно построить многомиллиардный бизнес за 5 лет.
Интервью с гостем:
— Кто был первым заметным дискаунтером на рынке компьютерных комплектующих в России?
— В чем состоит специфика ритейла высокотехногичной продукции?
— Как выстраивался Ulmart.ru: от руин «Комбрига» и «Ультры» к ТОП-3 в электронной коммерции в России.
— «Давать самую низкую цену и выставлять это преимуществом — гиблое дело».
— Ключевая схема работы современного ритейла: «Продукт = Товар + Услуги».
— Будущее торговли: продажа не товара, а решения.
Стань опытным управленцем на онлайн-курсе «Менеджер интернет-проекта»