Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Сергей Федоринов, основатель Ulmart.ru
Выпуск 210
Vitaliy Yarega
16 октября 22:28
Замечательный гость! Спасибо, Максим!
2zer0
18 октября 19:53
Спасибо участникам за интересную беседу.
В нашей деревне Юлмар – вне конкуренции. По ассортименту, по цене, по скорости покупки и возможного гарантийного сервиса. Неделя безусловного возврата после покупки – это сильно! Сильно также круглосуточный режим. Жаль, конечно, в семь утра пинать бедного невыспавшегося менеджера, но надо отдать ему должное – поведение максимально корректное и включение в работу весьма быстрое. Респект!

Конечно, есть ДНС, М-видео, Техносила, Эльдорадо – где товар перед покупкой можно посмотреть, пощупать, понюхать. Но потом прийти за ним в Юлмарт. Ибо меньше проблем с гарантийным обслуживанием.

PS. Как-то с интересом наблюдал, как парень передо мной на выдаче всё никак не мог дождаться топор. Что не принесут – всё не того размера.
PPS Вообще интересно - как народ всё таки приучился покупать железяки с экрана, абсолютно бесконтактным способом! Практически в течение всего дня минимум человек 20 с сосредоточенными минами сидят перед мониторами, чего-то кумекают, выбирают…
Евгений Мельник (japan_parts)
07 января 23:26
разговор ниочем, на 10-ой минуте выключил. Откуда у парня 23 лет в 98 году деньги на создание фирмы и миллион долларов??? Вот что нужно спрашивать. Тогда и компьютеры мало кому нужны были. А первый комментарий просто убил. Чем он удобен? Придти в Эльдорадо понюхать товар и придти в Юлмарт. Чувака реально купили такое написать. Вообще никакого удобства не увидел. Юлмарт раскрутили рекламой, не более того, везде она висит и точки открыты возле метро, это подход стандартный всех сетевиков.
2zer0
08 января 9:49
>>> Тогда и компьютеры мало кому нужны были.

Ну, да. И ещё ложки деревянные были у всех...

>>> Чем он удобен?

30 дек. вечером заходил в торговый центр, рядом три магазина "Поиск", "Перекресток" и "Юлмарт". В "Юлмарте" аншлаг - сгребают реально всё подчистую. В первых двух практически пусто.
ulmart-226217
25 января 22:29
"... разговор ниочем, на 10-ой минуте выключил ..."
а Вам вероятно и не понять о чем разговор. вы там никогда не были вот и не судите.
Я с Юлмартом со времен Ультры. Я вынужден был выбирать и покупать товар он-лайн. И ни один ритейлер тогда не предлагал такого ассортимента. А что касательно цены то со временем Ультра стала еще и ультра-выгодной. О гарантийном обслуживании вообще нет слов, настоящий Европейский уровень и большинству ныне действующих до них не дотянуться никогда. Ультра пережила подлость конкурентов и возродилась. И все это безусловная заслуга персонала. Я до сих пор покупаю товар только там. И хоть цена не всегда самая самая, но я уверен в том что компания еще нас с Вами переживет и обещанная на многие товары гарантия 5 лет будет выполнена в полном объеме.
А ваш позиция ясна. Обижайтесь только на себя, Вы не смогли, Вы не сумели, Вы лузер. Чемпион всегда один. И это не Вы.
Павел Сидюк
19 января 12:25
Юлмарт - магазинчик неплохой. Но увы, до первой "тёрки". Тут же уходят в глубокий отказняк, переводят стрелки и перестают видеть личные сообщения. Видать, привыкли к письмам с уведомлением о вручении. В комментариях ФБ отключена вставка фотографий, чтобы не было возможности показать миру как они "общаются" со своими клиентами.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход