Кирилл Сермягин о том, как из личных путешествий вырастить туристический бизнес, сможет ли Google Glass завоевать туристический рынок и как китайцу понять русского.
Интервью с гостем:
— Почему сложно вытаскивать экскурсионный бизнес из офлайна в онлайн?
— Кейс по выстраиванию международного бизнеса: все о старте бизнеса в Германии.
— Что такое факторинг: объяснение от лидера рынка?
— «Туристический рынок Tours & Activities составляет больше 90 млрд. долларов в год. Рынок действительно существует, он огромный, специфический, он отличается от отелей и самолетов. По большей части он сейчас находится в офлайне»
— Каким образом можно построить многоязычный сервис?
— Победят ли роботы людей: борьба автоматических систем и живых гидов за внимание туристов.
Записывайтесь на курс «Нетологии»: «Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом».