Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Кирилл Сермягин, основатель Excursiopedia.com
Выпуск 195
weiwei
25 апреля 14:38
На сайт этой компании ведут тысячи и тысячи сапассылок. Продвижение по НЧ в действии
2zer0
30 апреля 12:46
Ну, вот. Слава богу, я узнал что то реальное в сфере для путешественников - матрасников. А то супруга свисс хелями (swiss halley) уже весь мозг вынесла, носится с ними уже месяц как с писаной торбой, а я и возразить толком не могу ))

Огромное спасибищще гостю и ведущему за такой чудесный и толковый сервис!!
Бум готовиться к путешествиям (язык только подучим)
Margarita Kaverina
30 июня 12:29
Не обольщайтесь, 2zer0, наобещать можно многое на сайте, а как коснулась реальности - все далеко не так, как обещано - я хотела организовать индивидуальный тур для друзей из ЮАР - оплатила его, пообещали прислать номер ваучера, как только свяжутся с гидом, гид так на связь не вышел, через пару дней после оплаты, написала, что не хочу иметь никаких дел с безответственным гидом, и чтобы мне вернули мои деньги-прошла неделя - денег на счете все нет
2zer0
30 июня 13:58
А самому лично, как я понимаю, предварительно с гидом связаться не дают??
Kirill Sermyagin
30 июня 16:25
Маргарита, спасибо за Ваше бронирование на Excursiopedia!
Мы провели возврат как только получили от Вас отмену бронирования. К сожалению платежной системе требуется несколько дней на окончательный возврат средств. Мы были бы рады ускорить эту процедуру, но к сожалению она полностью в ведении платежной системы Visa/MasterCard и Вашего банка. Так же обратите внимание что возврат оплаты отразится у Вас в выписке не как возврат суммы, а просто первоначальная операция будет отменена, поскольку мы не снимаем средства с Вашей карты, а только блокируем их. То есть смс уведомление о возврате Вам не придет, просто изменится баланс на счете, не все наши клиенты сразу обращают внимание на такую механику возврата. Проверьте пожалуйста Ваш счет в ближайшие дни и сообщите все ли в порядке.
Что касается самого гида, то нам очень жаль что он проявил несознательность и никак не прореагировал на Ваше бронирование. Как правило мы помогаем найти замену, но в данном конкретном случае это к сожалению не получилось оперативно сделать.
В любом случае будем рады видет Вас снова на Excursiopedia и доказать на деле что подобные случаи с отказами бронирований для нас педкость.
Kirill Sermyagin
30 июня 16:29
2zer0, почему же, как паз наоборот - мы один из немногих сервисов, которые предоставляют возможность связаться с гидом/организатором напрямую до или после бронирования, обсудить все детали и даже договориться об абсолютно индивидуальном предложении. И при этом сохранить все стандартные преимущества онлайн бронирования как гарантия возврата средств, честные отзывы и даже больше - мы будем Вашими арбитрами если Вы договоритесь о чем то с гидом в переписке и потом возникнут какие-либо противоречия между вами.
2zer0
30 июня 16:34
Ясно. Побольше Вам толковых гидов и удачи в проверке временем! ))
Kirill Sermyagin
30 июня 22:53
Спасибо большое, будем стараться сделать сервис еще более удобным :-)
Kirill Sermyagin
30 июня 16:33
2zer0, пропустил Ваш предыдущий комментарий - язык учить большой необходимости нет - тысячи экскурсий и развлечений на русском языке в более чем 1000 городах мира вы сможете найти и забронировать на Excursiopedia. Так что можно хоть завтра в путешествие ;-)
atetc
06 октября 9:44
Мне очень понравилось само интервью! Довольно интересно и тема раскрыта! Успехов Кириллу!
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход