Левон Оганесян о том, зачем успешному «офлайн»-бизнесмену идти в онлайн-бизнес, почему хороший сервис не выстроить с помощью аутсорса и почему нельзя отдаляться от первоначальной концепции проекта.
Интервью с гостем:
— «Наша стратегия менялась постоянно. Неизменной была идея — дать людям качественный сервис по доставке еды».
— «Мы — единственный успешный проект на рынке. За день мы передаем партнерам больше, чем все конкуренты вместе взятые за месяц».
— В чем ключевое отличие, по мнению Левона, отечественного потребителя от зарубежного?
— Каким образом можно продвигать свой сервис через мобильные приложения и какую долю в процентах от заказа, может занять этот канал?
— Почему успешный сайт по доставке еды из ресторанов не должен предлагать бытовую технику или медикаменты?
— Какое будущее ждет сервисы по доставке еды в России?
Спонсор выпуска — Nethouse, конструктор сайтов нового поколения.
Посетите третью конференцию «Практика онлайн-бизнеса».