Антон Аграновский — о тенденциях развития рынка онлайн-игр в России, о плюсах и минусах локальной разработки игр и лицензирования, о том, каковы перспективы России, об аудитории браузерных и клиентских онлайн-игр, о схемах монетизации онлайн-игр, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Есть ли место на рынке онлайн-игр для новых игроков?
— Каков совокупный оборот отрасли?
— Действительно ли Антон хранит первый заработанный доллар?
— Когда у Аграновского произошел переход от игрока к разработчику?
— Как Антон едва не стал практикующим врачом.
— Первая успешная игра — «Ботва».
— «Бизнес – это когда плывешь по бушующему морю, выбиваешься из сил, глотаешь воду, практически тонешь, потом из последних сил доплываешь до берега, поднимаешь голову, а там огромная гора, вздыхаешь и идешь в гору».
— Монетизация онлайн-игр, модели по подписке и Free-to-play.
— Кто и как работает в Destiny Development.
— Черный рынок игровой индустрии.
— Перспективы развития рынка онлайн-игр.
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — компания SkyDNS.
Наш дочерний образовательный проект Нетология