Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Основатель компании Destiny Development Антон Аграновский
Выпуск 126
Роман Волошин
07 декабря 11:08
Огромное спасибо Антону!
Напомнил золотые времена молодости. Прямо, как о моей юности рассказывал... И компьютеры с "Дюной", и вкладыши жвачки "Турбо", и работа на заправке.
Кстати, по заправке Антон везунчик. В наше время попасть туда было нереально.

Очень душевный выпуск. Спасибо, Максим.
Tsukanov Nikita
07 декабря 11:33
Отличный выпуск и очень интересный гость, спасибо!
Maxim Penzin
07 декабря 13:33
DX100 - это Intel 486, а вовсе не Intel Pentium!
Такие вещи нельзя забывать :)
Денис Королёв
08 декабря 0:20
Спасибо за отличный выпуск, спасибо Антону за позитив, которого в текущее время не много.

Приятно, что в России ещё есть люди, которые добросовестно относятся к своему бизнесу, вкладывая в него всё свои усилия, а не просто играют роль управленца!
dsedg353e
08 декабря 12:42
Жаль мало полезной инфы было озвучено.
Рунетология (runetologia)
09 декабря 14:04
Ответ на главный вопрос дан - в конечном итоге все решает воля человека. Аграновский много раз мог сломаться, но он выдержал. И сумел подняться.
coworking54
08 декабря 14:48
Отличный выпуск! Спасибо!
Жаль выпуски стали короче.
Katranus
08 декабря 16:59
Выпуск понравился. Хотелось бы узнать больше, как пробиться со своими идеями в игровую индустрию. где найти спонсоров, и как понять будет ли проект приносить деньги или он найдёт только малую часть аудитории.
Рунетология (runetologia)
09 декабря 14:02
Katranus, послушайте выпуск с основателем Alawar Александром Лысковским. Так как раз есть ответы на вопросы как пробиться со своими идеями, где найти спонсора и как понять, будет ли проект приносить деньги. Там ближе к концу об этом говориться.
Букуров Александр
08 декабря 20:28
Отличный выпуск. Настальджи: денди, турбо, заправка )
Тимур Галиев
09 декабря 20:23
Статья очень понравилась! Вот только на вопрос, который, как мне кажется, интересовал многих не ответили - "а как пробиться со своей идеей в игровую индустрию? "
Алексей Сикорский
12 декабря 16:58
Очень понравился выпуск!
qwertya
13 декабря 14:25
подскажите пожалуйста, под американским акком в itunes ни один подкаст Рунетологии не скачивается, куда рыть?
Ярослав Звонов (Dark Astral)
08 января 14:58
World of Warcraft появился в 96 году :) ага ) спасибо за классную шутку. А вообще не стоит пытаться показать, что в детстве ты был взрослый, так не бывает, не обманывай себя.
Илья Власов
10 января 12:36
Отличный выпуск! Спасибо.
JurgenS
21 января 15:05
Интервью хорошее, только вот реальное отношение к игрокам в своих проэктах у Destiny Development свинское. Работа "специалистов" оставляет желать лучшего - такое ощущение, что продукт не проходит никакого тестирования и запускается "как есть" с багами, дырами и глюками. Игроки от этого страдают, теряют время, а многие и вложенные в игру деньги. Добиться же от руководства чего-то, кроме банов и наказаний - мало реально(разве что, Ваш вклад в игру не несколько тысяч рублей, а несколько тысяч у.е.).
Если Вы привыкли к хамскому, наплевательскому отношению - играйте вместе с DD! Если вы быдлокодер с амбициями Наполеона - идите к ним на работу)
KisO
23 января 21:46
Для администрации игры и большинства форумных модераторов, лижущих причинные места этой самой администрации, игроки, за исключением очень небольшой группы убердонатов, являются бесправной планктонной массой. За мнение, высказанное на форуме или в личной переписке о бесчисленных лагах и багах, игроки наказываются вплоть до депорта, наказания следуют за малейшее нарушение правил (тяжесть наказания - на усмотрение администрации, которая "всегда права" не потому, что права, а потому что "право имеет"). Нарушением может считаться что угодно, придраться к игрокам довольно легко, особенно с учетом бесконечных "дыр" в программном коде, из-за которых иногда возникают всякие забавные фичи, которые игроки используют в "корыстных целях". Рукожопость разработчиков превышает все мыслимые пределы, поэтому такие фичи иногда возникают. Выпускаются "сырые" обновы, вызывающие длительные лаги, невозможность персонажу выбраться из различных игровых функциональностей, а также полная некомпетентность техподдержки не могут не вызывать негатива у игроков. Но администрация никогда не принимает на себя ответственность за косяки игры, не извиняется, не компенсирует игрокам время, проведенное в затяжных лагах. Все сырые обновы тестируются сразу на игроках, кои воспринимаются как одна большая куча бесплатных бета-тестеров (и даже "спасибо" или "извините" от Администрации игры в последнее время услышать практически нереально!). Зато под небольшую кучку убердонатов, вливающих нереальные по меркам рядового игрока потоки реала, функционал игры может очень оперативно и бесстыдно переписываться. Из-за отношения администрации у большей части активных игроков сложилось крайне циничное отношение к администрации проекта. По сути в этой игре на текущий момент три класса участников: Администрация, Убердонаты (не больше дюжены) и все остальное быдло. В общем, если хочется прочувствовать себя "тварью дрожащей" и избавиться от ненужного реала - велкам в Игру "Понаехали Тут"!
mnenienaroda
26 января 20:15
Нет, ребятки. Аграновский и его команда своих клиентов-игроков за тупое стадо держат. Я больше сладостным интервью не поверю! Из-за произвола администрации многие покинули игру "Понаехали тут".
Вот одно прощальное письмо-предупреждение, прямо крик души:
Мифы мосвара – то, во что может верить новенький.

1. Игра бесплатная.
Частое заблуждение. Мосвар не предполагает ежемесячной фиксированной абонентской платы, он предполагает неограниченные денежные вливания.

2. В этой игре равные шансы на победу у всех.
Нет. Существует строгая иерархия: простые игроки, задроты, медовики, модеры, админы. Победить ты можешь только игроков своего круга и ниже, на следующий не смей покушаться – вариантов нет.

3. В этой игре существуют правила.
Отчасти верно. Правила непостоянны и действуют только в тот момент времени, когда были объявлены. Правила не распространяются на медовиков и модеров. Точная версия правил известна только администрации и разглашению не подлежит. Новые правила имеют обратную силу. Незыблемо только одно правило – администрация всегда права.

4. Ботоводство и мультоводство запрещено.
Нет. Можете заниматься первым и вторым сколько угодно, главное – не высовываться. Иначе это станет удобным поводом для вашего бана.

5. Обновления делаются для игроков.
Нет. Обновления делаются только для получения прибыли. Мнения игроков не учитываются. Если учитываются, то только для того, чтобы сделать всё наоборот. Мнения медовиков иногда принимаются в расчет.

6. Подарки – это приятный сюрприз другу.
Нет. Подарки – это то, что нужно дарить самому себе, потому что в них может быть что-то дающее игровое преимущество и их стоимость не позволяет одарить ими всех знакомых. Приятность тоже под вопросом. На взгляд администрации главное в подарках – это чтобы они не нарушили баланса игры; окупаемость подарков для купившего их за реал – проблемы купившего.

7. Администрация переживает, если игра начинает работать некорректно, если появляются ошибки, лаги и баги.
Отчасти верно. Только переживают админы не за удобство игроков и стабильность работы, а за то, что им опять придется делать всякую “тупую фигню”.

8. Модераторский состав объективен, справедлив и беспристрастен.
Нет. Полномочия модера – это особый чин, ставящий рядового игрока выше всех остальных. Модер может позволить себе угрозы, переход на личности, устранение неугодных.

9. Баланс игры.
Это особый админский миф. Им можно объяснить всё, что угодно – недостаток ресурсов, урезание подарков, разрыв между различными кругами игроков. Здесь про него не слышали, не.
trial
23 декабря 1:09
Не хотелось бы обидеть Антона, но первая мысль услышав его ответ на первый вопрос- "да он накуренный", потом стало ясно, что так всегда. Максиму респект за стойкость и здравомыслие, интересно насколько он удивился, когда это началось )))
trial
23 декабря 1:11
пр.пр., не первый, а вопрос про доллар, после биографии-отбивки ))
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход