Сергей Рыжиков — о рынке CMS, о стереотипах разработки крупного продукта, о пользе стратегического партнерства, о своей работе на зарубежных рынках, о том, когда и для кого был изначально создан «Битрикс», об аутсорсинге и о месте сайта в арсенале современного бизнеса.
Интервью с гостем:
— Сергей Рыжиков: от аутсорсинговых услуг к выпуску коробочного продукта. «Аутсорсинг — это нормальный бизнес, когда нужно выжить. А мы хотели расти и развиваться».
— Разрабатывать CMS с нуля или покупать коробочный продукт?
— Как проходил поиск будущих партнеров для бизнеса и почему был выбран 1С? «Мы считаем, что правильно давать клиентам не отдельные продукты, а комплексное решение. С этой точки зрения объединение с 1С было правильным».
— Почему у продуктов «1С-Битрикс» сравнительно мало пиратских копий?
— Динамика рынка CMS. Доля «1С-Битрикс» на российском и мировом рынке.
— Что можно противопоставить OpenSource-продуктам?
— Как увеличить производительность продукта в четыре раза?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — интернет-фильтр SkyDNS.
Наш дочерний образовательный проект — «Нетология».