Влад Ситников — об ориентирах своей компании и нюансах ее бизнеса, об истинной роли social media в выстраивании бренда, о настоящем и будущем комплексного маркетинга, о том, во что превратятся вскоре digital-агентства, и о том, в чем западные игроки рынка digital-маркетинга опережают российских.
Интервью с гостем:
— Влад Ситников: религиовед на ниве интернет-рекламы. «Мне постоянно приходится думать, как заставить людей верить».
— «В будущем digital-агентств не станет». Какие специалисты будут ключевыми фигурами digital-маркетинга в ближайшие годы?
— Система отношений внутри Grape. Структура компании и работа в ней. Эволюция: из агентства в мини-холдинг.
— Перспективы видео в интернет-рекламе.
— Какую пользу приносит членство в ассоциации digital-агентств SoDa?
— Кейсы Grape в social media marketing. «Современный digital не может быть без social media».
— Зарплаты и условия мотивации в social media marketing.
Спонсор выпуска — интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey.ru. В настоящее время он проводит акцию «Счастливый e-mail», принять участие в которой может любой желающий.
Проголосуйте за «Рунетологию» в iTunes!
Благодарим за поддержку Forbes.ru.