 
Андрей Юнисов — о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика, о качественных и количественных аспектах интернет-бизнеса, о спорности маркетинга в соцмедиа, о том, как измерить лояльность к бренду, и о том, какие инструменты для веб-анализа предпочитает он сам.
 
 Интервью с гостем:
 — Андрей Юнисов, его карьера, работа в Parallels и собственный бизнес.
 — Насколько важна в веб-анализе математическая компонента?
 — Какие инструменты используют в WebProfiters? Google Analytics и «Яндекс.Метрика»: что и для каких целей лучше?
 — «Веб-аналитика объединяет две большие неразделимые части: качество трафика и то, как сайт пропускает через себя этот трафик».
 — Эффективность social media marketing пока труднодоказуема?
 — «Лояльность и бренд-метрики тоже можно померить».
 — Почему анализ сайта не стоит доверять маркетологам?
 
 Проголосуйте за «Рунетологию» в iTunes!
 
 Благодарим за поддержку Forbes.ru.