Генеральный директор digital-агентства Smetana Андрей Бузина — о том, что такое like-маркетинг и как он работает, об особенностях подготовки вирусных кампаний и нюансах взаимодействия с заказчиком, о том, для каких компаний актуален вирусный маркетинг и что нужно знать, чтобы вирус не нанес вреда бизнесу.
Интервью с гостем:
— Чем занимается агентство Smetana?
— Как создаются вирусные кампании?
— Что такое like-маркетинг?
— Почему в Рунете больше искусственных вирусов, чем естественных?
— Для каких компаний вирусный маркетинг эффективен?
— Когда вирус может навредить бизнесу?
— Зачем Минздрав РФ обратился в агентство Smetana?
Обсуждаемые новости:
— Наталья Касперская и Игорь Ашманов открыли сервис «управления репутацией» «Крибрум».
— «Яндекс» представил услугу георекламы.
— Объединенная компания «Афиши» и Rambler готовится отказаться от собственного поиска.
— Google хочет взять в штат свыше шести тысяч человек.
— Facebook дал своим рекламодателям возможность цитировать статус-сообщения пользователей.
Голосуйте за «Рунетологию» в конкурсе «Блог Рунета — 2011» в номинации «Лучший подкаст»!
Спонсор выпуска — онлайн-коллекция лицензионной музыки Funspace.
Мы благодарим за информационную поддержку «Рунетологии» деловой сайт Forbes.ru.