Дмитрий Степанов —  о развитии «Афиши» и партнерском стиле управления, о том, как он стал маркетологом Mail.ru, прочитав четыре страницы учебника по маркетингу, о стратегии Sports.ru и его аудитории, а также о том, как будут совместно развиваться «Афиша» и Rambler. Во второй части программы  мы с Дмитрием подводим  итоги года в Рунете.
 
 Интервью с гостем:
 – Карьера Дмитрия Степанова: «Мир Internet», Mail.ru, РЖД, хостинг-центр РБК, «Афиша».
 – Ранний Mail.ru: взгляд изнутри.
 – Sports.ru: лебедь, рак и щука, которые добились синергии.
 – «Всегда увлекательно заниматься тем, в чем поначалу ничего не понимаешь».
 – Как Дмитрий Степанов превращал «Афишу.ру» из продукта в бизнес.
 – Что ждет Rambler и «Афишу» после объединения?
 – Интуиция в стартапах.
 
 Главные события и тренды года:
 – Mail.ru Group провела IPO.
 – Открылась регистрация доменов в зоне .рф.
 – На Россию распространился бум Groupon и его клонов.
 – Усилился интерес инвесторов к стартапам, западные игроки стремятся в Россию.
 – Facebook форсированно захватывал позиции на российском рынке.
 – Массовый приход представителей власти в интернет.
 – В Рунете стало больше работы при дефиците квалифицированных кадров.
 
 Мы благодарим за информационную поддержку «Рунетологии» деловой сайт Forbes.ru.