На щет СМС в США я с гостем никак не соглашусь!
Старшое поколение возможно и не пользуются СМС но молодёжь активно пользуются. Даже продаются специальные уродливые телефоны для СМСчыков типа samsung comeback.
После прослушивания вопросов появилось еще больше. Некоторые ответы улыбнули (задавались вопросы про одно, ответ получили совершенно про другое).
Например, про телефонный пул. Почему нельзя сделать единый номер для регионов (8-800-...)? Зашел на сайт, висят телефоны для Москвы, Питера и США. Такое впечатление, что в других городах России система Вебмани вообще не существует.
Касательно Mini и версии для мобильников. Я пробовал Мини. В течение пары часов пытался заставить видеть в мини мой аккаунт, который зарегистрирован через Классик. Забросил из-за непрозрачности и излишней сложности. Каждый раз приходилось запускать Классик. Про Мобайл не знаю, но судя по отзывам коллег, при установке автоматически создается новый аккаунт (WMID) и чтобы привязать ранее созданный, надо также изрядно попотеть в акцептирвоании кошельков на новом WMID или что-то в этом роде.
Касательно вопроса идентификации. Я не думаю, что кто-то против идентификации как таковой. Многих просто смущает то, _как_ это предлагается сделать, насколько это неудобно для пользователя системы. Когда я потерял ключи для одного из старых своих кошельков, мне в поддержке предложили подъехать с паспортом в московский офис для восстановления ключа, тогда как я нахожусь в Екатеринбурге.
Ну и про сравнение велосипеда с танком еще хотел отметить один момент. То, что в других системах делается с помощью велосипеда, в Вебмани делается с помощью сложного танка. И это, на мой взгляд, большой минус. Конечно, танк штука крутая, но зачем он, когда тот же результат можно получить с помощью велосипеда? И вопрос тут не в том, что танк отличается от велосипеда, а в том, нужен ли тут этот танк вообще, возможно проще будет реализовать удобный велосипед?
И последний момент. Вы сказали, что конвертация между Яндекс.Деньги и Вебмани таки возможна, что вы просто наложили ответственность на обменные пункты за проверку получателя и отправителя при конверте. Киньте ссылочку, где детально описан этот процесс конвертации.
1. Вы пытались присоединить МИНИ к своим имеющимся кошелькам. В интервью идет речь о том, что мини можно использовать отдельно, а не как способ управления кошельком Классик или Лайт
2. Насчет идентификации: Вы что-то напутали, для восстановления контроля нет необходимости ехать в офис в москве, для этого есть стандартная процедура, описанная тут ссылка
3. Насчет конвертации...что именно Вы хотите увидеть в "описании прцесса конвертации"?
1. Именно так, так как мне необходимо было получить простой и удобный инструмент для работы с кошельками вместо сложного и черезчур параноидального Классика (кстати, параноидальность частично стала меньше, когда я получил персональный аттестат, до этого был полный ужас). И заводить для классика новый WMID мне абсолютно не нужно, так как у меня уже есть аккаунт и кошельки.
2. Как сейчас обстоят дела - я не в курсе. Но тогда (2004 или 2005 ли год это был) меня попросили приехать в офис лично, что меня очень сильно возмутило. Теперь же я не держу на кошельке большие средства, чтобы в случае необходимости можно было просто не связываться и сделать новый. Но делать новый аккаунт каждый раз не вижу смысла, так как я и так заплатил за получение персонального аттестата, чтобы система перестала просить активацию при каждом ее запуске.
3. Ну я хочу узнать, куда надо нажать, чтобы быстро и легко перекинуть деньги с Яндекс.Деньги на Вебмани и наоборот. Собственно, описание такого процесса мне и нужно.
2. Возможно так и было, меня еще не было в системе. Не совсем понял реплику про аккаунт и активацию...как это взаимосвязанно? И о какой активации идет речь?
3. Такго не было и нет. Был обмен, производимый частными сервисами. Сейчас частные сервисы не хотят нести ответственность за "грязь":). Потому собственно и нет таких кнопочек "обменять". :) И описания, соответственно, нет
2. При запуске Кипер Классика программа сообщала о том, что она запущена на неактиварованном железе (или что-то в этом роде, точную формулировку не помню). далее на электронную почту падало письмо от системы с кодом активации (приходило как правило через 5-10 минут после запуска Кипер Классика). После ввода кода система активировалась и можно было работать. Итого получалось, что при каждом запуске требовалось ожидать от 5 до 10 минут, пока придет код активации и после этого только начинать работать. И это очень выводило. Теперь такого нет, сразу после получения персонального аттестата проблема частично ушла. Появляется только тогда, когда очень долго не запускать кипер классик.
3. Странно, а вот в Рунетологии (выпуск 41) Петр Дарахвелидзе утверждает обратное, говорит, что можно. Вот я и хочу узнать как, ибо мне удобнее работать с Яндексом, периодически пополняя кошелек Вебмани для единичных переводов туда, где ничего кроме Вебмани нет.
3. В интервью сказано, что обменинвать можно....с теми, кто за грязные деньги будет нести ответственность :). Официальные обменники не хотят нести ее. Что остается?
3. То есть, фактически, обмениваться нельзя, потому что никто на это не согласится! И выход, как и советовали мне в технической поддержке Webmoney, не пользоваться системой Webmoney. =)
Я очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка. Пока что у меня там есть только мгновенное пополнение кошелька Яндекс.Деньги и мгновенный вывод средств с кошелька Яндекс.Деньги. Подключат Вебмани - буду только рад, и обменника не понадобиться.
Ну так прекрасно. Есть обменники, которые принимают Альфу за ВМ с доплатой.. Т.е. грубо говоря за 1000 рублей альфы Вам дают 1050 wmr. Доплаты разные, от 0 до редко 2х% Итого конвертация ЯД-ВМ обходится пользователям мининум 0-1%, а максимум 3%. Ни один обменник таких условий не предоставлял... Не понимаю зачем Вам вообще кнопка "обменять"
Ну вот дайте мне ссылку на такой супер обменник, с помощью которого я смогу пополнить вебмани без беготни по городу в поисках платежного аппарата, который бы принял мои деньги и пополнил кошелек сразу, без задержек в несколько дней.
В настоящий момент именно это и удручает. Хочешь положить денег на кошелек, а быстро сделать этого нельзя в силу того, что все платежи идут до 5 банковских дней через формирование платежного поручения, а не мгновенно падают на кошелек. Потому приходится бегать по городу и засовывать деньги через разного рода сомнительные аппараты, которые пишут о нулевой комиссии и при этом до кошелька доходит чуть больше 90% от той суммы, которую внесли через аппарат. Затем бежишь к компьютеру и обнаруживаешь, что для перевода не хватает денег. Затем приходится бежать к тому аппарату снова и опять докладывать денег, чтобы таки получить нужную сумму для перевода.
В случае же в Яндекс.Деньгами я просто отправляю нужную сумму на кошелек через интернет-банк и она мгновенно там появляется. Без всяких там сомнительных комиссий и задержек, и без всякой беготни по городу.
Пополнение ВМ с Альфы в этих обменниках происходит мгновенно (практически, несколько минут), минимум без комиссий и доплат, т.е. минимум за 1000 рублей Вам дают 1000 wmr. Часто есть доплаты
Господа, я, конечно, сорри.
Гость напоминает мне солдафона, который не очень грамотно говорит по-русски, про английский промолчу-но по паре произнесенных слов с английским тоже все понятно. (и это директор по развитию)
Про пейпел улыбнуло... ага, скоро умрет он, а вебмани расцветут. Все что вебмани могут сделать, чтобы выжить, стать хоть каким-то аналогом пейпела (что они собственно и собираются делать). Но вообще судьба наших "недосистем", типа вебмани, в принципе, уже предрешена, как бы не хорохорился господин гость.
Вообще солдатский стиль изложения "порадовал".
А так, удачи конечно.
Напрасно вы лепите штампы. Петр очень внятно и разумно излагал позицию компании и свои комментарии к ней. Позиция может быть не близка, но доносил он ее грамотно.
Максим, во-первых, я не "леплю штампы", а выражаю свою точку зрения, не нравится- не допускайте комментариев в таком случае.
По-поводу внятности- военные всегда внятно излагают, как устав цитируют, по-поводу разумности, останусь при своем мнении.
То, что человек как танк со своим изложением пер и нес при этом зачастую чушь- тоже очевидно. Про ситуацию с СМС в США уже до меня откомментировали- чушь полнейшая, при этом он заявлял дважды, что "Да, уверен!" (из разряда не знаю, но все равно уверен). Про остальные "пенки" (с пейпелом итд) даже упоминать не буду. То что человек не очень грамотно говорит- для меня говорит о многом. То что человек пытается употреблять англ термины, не удосужившись поинтересоваться, как хоть приблизительно они звучат- не страшно, конечно, но не для директора по развитию компании с большими амбициями.
Совсем несложно открыть поисковик и убедиться, кто в теме с СМС в США прав, а кто лепит штампы. При бурном росте (в 50! раз за 5 лет), СМС-трафик в США и сейчас не догнал, к примеру, японский.
Остальная аргументация примерно такого же качества. Долой никчемные факты, побольше категоричности, сразу переходим на личности - все, как дедушка Геббельс учил :)
МариоО 07 апреля 23:58
Господа... писал он про ситуацию по SMS в США, обладая более, чем достаточной базой - исходя из количества обращений с проблемами активации через смс. Что вы пишите - бред, желание показать своё "я".
В США, в частности в Нью Йорке, редко где можно увидеть рекламу с использованием СМС как метода оплаты за сервис. По телевизору в отличии от России не предлагают купить ринг тоны за СМС. Из моего круга общения кроме Кирилла из Нижнего новгорода редко кто общается по СМСкам, в обшем и на улице так не увидиш часто. Вот например Sidekick или Blackberry ето куда привычное явлиение )) Вобщем пока СМС в штатах ето только школьные записки под партами.
Добрый день народ, случилась вот такая вот история, прихожу вечером с работы (17.02.2010) пытаюсь включить кипер (ждал платеж, да и нужно было кое что оплатить самому) мне выскакивает сообщение, что во время авторизации произошла ошибка, и что я не могу войти.
Звоню в саппорт, там робот, пишу в саппорт, приходит через час стандартная отписка:
Что вы делаете конкретно, скорее всего вы что что то делаете не так... и т.п.
Я написал, что я делаю, как я делаю, и почему я это делаю...
Как всегда в таких случаях бывает, саппорт "пропал".
На следующий день, я позвонил в финансовую поддержку - там был человек, я попросил ее переключить на тех. сапорт - она сказала что нужно звонить роботу и просто ЖДАТЬ ПОДОЛЬШЕ (к слову в голосовом меню ни слова о том что если подождать, ответит человек).
В общем разговор с сапортом НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛ. Мне сказали что если я ПРИЕДУ В ОФИС, то востановление доступа будет в течении 1-2 дней, если нет то от 20 дней...
Я естественно решил поехать, т.к. в данный момент есть такая возможность (сочуствую тому у кого такой возможности не будет, пока будете ждать, ваши деньги уже будут в зимбабве)...
Приехал, там мне сказали что я молодец, что приехал, но нужно ехать домой и ждать, востановление будет "сегодня - завтра"...
Завтра:
Естественно "сегодня" ничего не произошло, саппорт молчит, новостей нет, доступа нет, мошейник сидит и пьет текилу за мои деньги...
Под конец "завтра" я решил позвонить, и только там сняли трубку - мне сказали "Вам выслана инструкция для востановления"... короче тут же пришло письмо с необходимой инфой...
Теперь, у меня по 0 на кошельках, выходной, подаю в арбитраж - ан нет, нужно оплатить 200!!!!WMZ
Меня обокрали на 2000$ а я должен еще 200 оплатить чтобы инициировать расследование?...
Далее, пытаю все службы вопросом "Как подать жалобу на Вебмани" и естественно ответа нет.
К слову свой комп я сканировал всеми утилитами, антивирями и т.п., у меня стоит нат, ESET SS и пароли все разные и по 20 символов с цифрами...
(В нете проскакивают сабжы о том что есть троян под видом inetmib.dll - у меня его нет 100%).
Никаких сообщений на почту ВОБЩЕ НЕ ПРИХОДИЛО, ПОЧТА 100% не взломана, в логах мои ипы и только когда я подключался (по времени) + у меня там пароль непробиваемый, нигде не сохраняется... короче почта не взломана 100% (это я про крики о почте и т.п.))
Мое мнение, некоторая группа лиц (или лицо) либо взломало, либо имело доступ к внутренним системам вебмани, они подключились без всяких блокировок и предупреждений, к моему киперу (к слову тех. поддержка имеет доступ к балансу и может запросто "узнать" у кого сколько денег, и кого можно обворовать по крупному и заблокировать на долго (мой аттестат был зареген в Ростове и я многократно выходил с ипов ростова, поэтому если бы я не приехал в командировку в москву, я бы еще долго даже баланс проверить не смог бы).
За последнее время довольно много именно крупных краж, совершенно подозрительным способом (разные антивири, сети, и т.п.)
Хотелось бы собрать всех кто пострадал, и попытаться воздействовать на эту систему.
Получается если инкасаторы везли деньги в банк где был мой счет, их обокрали, банк может сказать "Извините ваши деньги украли... идите лесом нам насрать..."
Вот такие вот пироги, в данный момент пытаюсь выяснить что за WMID меня обокрал, но думаю это бесполезно, аттестат формальный, зареген за 10 часов до кражи...
Выводите деньги с вебманей - и пользуйстесь нормальными банками... чтобы потом, однажды вечером, не оказаться без денег!!!
Готов ответить и дать советы по безопасности в этой теме, пришлось перечитать кучу доков и даже несмотря на то, что я считаю, что кража прошла без моего участия, защищаться теперь буду (если буду вобще юзать вебмани) с параноидальным режимом...
P.S> До сих пор, саппорт молчит, никто ничего делать не хочет...
Действо описанное Вами характерная особенность работы трояна, который на Вашем компьюетере ЕСТЬ. Характерная особенность - кража контроля над WMID, блокировка запуска кипера + угон денег. Первоначально Вашей ошибкой было не использование сервиса Enum, предоставленного Вам системой Webmoney. Далее, обокрали Вас не благодаря системе Webmoney, а благодаря тому, что Вы не обеспечили должную безопасность своих данных, допустив наличие трояна на Вашем компьютере. Вами было проигнорировано предложение воспользоваться сервисом Enum, который гарантирует то, что Ваш файл с ключами не попадет никогда в чужие руки и, что Вы всегда сможете через него войти в свой кошелек.
Так же готов поспорить, что у Вас так же уведены данные о - почта + пароль - Аська + пароль - логин к ЯД + пароль и другие личные данные.
Енум ничего не гарантирует (почитайте их соглашение).
Трояна нет, я проверил всеми возможными способами, файлов inetmib.db Тоже нет (точнее есть но мд5 совпадает с виндовым оригиналом и лежит он в system32).
Логи файервола не зафиксировали никаких соединений + я уже скзаал у меня нат, открыты только ОПРЕДЕЛЕННЫЕ порты.
Другие личные данные впорядке, т.к. нигде не хранятся, так же как нигде не хранится пас на вебмани, пас на файл ключей...
P.S> Вы конечно можете считать что виноваты сами пользователи, я не против, но за последнее время довольно много сведений о кражах именно крупных сумм...
Еще раз говорю, почитайте соглашения + вы явно не разбираетесь в средствах генерации, подобрать код авторизации и на любом мобильнике получите такой же "Ответ"...
Другой человек не мог этого сделать, переводы были сделаны утром, живу я один - кто? Вор залез в окно не взял наличку а предпочел перевести деньги вебмани себе на кошелек?
Про средство генерации...даже сказать нечего. Крадут только почему то именно у тех, кто считает, что енум - уязвим ))))). Только вот кражи с енумом я не видел ниразу )). Видать никто, кроме Вас не разбирается ))), даже мошенники
atec, поддерживаю Вас во многом, точнее с сапортом - да у вебманей он "тугой", но вот с howard не могу не согласится - у Вас однозначно был ВМТрой, возможно еще и есть. Да и скорей всего - никто ничего не уганял, никаких ключей, никаких меилов, все намного проще - прямо с Вашего кипера, под Вашим носом перевели эти деньги куда надо. А то что Вы тут напараноили о том что вебмани сами воруют или там банки - бред полный!
Вы не думайте что трояны бывают только под видом inetmib1.dll. Это тоже самое что утверждать - весь хлеб пекут на одном комбинате. Да, к стати и не всегда Ваш любимый антивирус найдёт вирус..также и фаерволл - есть много извесных и немало неизвесных техник обхода всех этих защит!
С Уважением, Я)
Я Вам искренне сочуствую,
ключевые слова "пользуйстесь нормальными банками... чтобы потом, однажды вечером, не оказаться без денег!!!".
Справедливости ради, никто от фрода не застрахован, у меня и с карты HSBC уводили сумму чуть поболе, только за разбирательство никто не просил денег, с меня потребовалась подпись на одной бумаге (без единого визита в банк, послал по почте с предоплаченным банком конвертом), деньги вернули на счет через 2 недели, за все время общался с банком 2 раза по телефону: один раз, когда сообщал о краже денег и детали произошедшего , и второй - когда получил от них звонок, что деньги вернули на счет.
В России такого никогда не будет, законы пишут сами системы, давления на туже вебмани оказать ИМХО нереал, а разбираться они не хотят (и думаю не будут, у них одна "отмазка" на все временя - деньги уже вывели, мы тут не причем).
Но, мне ведь даже не сообщают, заблокировали или нет нарушителя, удалось ли удержать какие то средства, вобще 0 информации...
Мне доказать? Доступ к кошелькам получается благодаря 2-м вещам 1. С помощью файла с ключами (который был у Вас похищен) 2. Удаленный доступ к компу. Тоже возможно, но вероятнее первое.
Понимаете? Третьего не дано.
А если у Вас урали доступ к киперу через файл с ключами...кто украл? Возможно не троян, а тот кто имеет доступ к Вашему компу (родственники, друзья). Вариантов больше нет, Вашим кипером завладел ЧУЖОЙ человек. Либо через комп, либо через цифровую подпись, украденную у Вас
Почему Вы решили, что почта не взломана? На моей памяти было даже то, что письма пользователя, адресованные в Арбитраж приходили мошеннику, который на них же и отвечал, имитируя Арбитраж (методом подстановки адреса отправителя)
Вариант просто - взломан Ваш комп. Иначе, если бы взломали систему Вебмани, деньги бы украли у того, у кого их на пару порядков Выше Ваших. Только вот у них защита стоит, а у Вас нет
Сменить пароль без генерации новых ключей - легко и не принужденно. Да и сгенерировать их на другом компе, при наличии всех паролей...также просто
глупо утверждать такое! Взломать их систему в 100 а то и в тысячи раз сложнее чем обычно юзера! Как и писал выше, скорей всего все было сделано прямо у Вас на компе или же почта была угнана тоже, а Вы наивный и самоувереный что пароль мегамощьный,а толку - попал гдет на фейк и не обратил внимание, вот и пасс пошел спать!
При наличии трояна и сохранении цифровой подписи на компьютере (как это сделал данный пользователь) троян украдет и цифровую подпись для доступа к интернет-банкингу.
Каждый пользователь должен понимать, что при несоблюдении ПРОСТЕЙШИХ правил безопасности - деньги храниться будут не долго, т.к. потом будут украдены
Вы не работник вебмани? Какие могут быть простейшие правила?
Понижение прав доступа, нат, файервол, антивирус, винда с посденими обновлениями - это по вашиму не "простейшие правила безопасности?"
Вебмани "тянет резину" ничего не отвечает, активизируется только когда я звоню а стоит мне положить трубку там как будто все умирают...
Вы аргументируйте сначала свои доводы а уж потом "наступайте" и доказывайте...
P.S> Есть сведения и о промоще KIS2010 и о промохе Dr.web и об других антивирусных и сетевых системах... Так в чем повашему виноваты пользователи?
Заметьте я написал в сапорт (при заблокированном кипере) 17!!!! февраля, и сообщил этот WMID (я смог войти в кипер мини и увидеть долларовую транзакцию вечером в день кражи).
Сапорт ничего не сделал, и 18!!!! числа НА ЭТОТ ЖЕ WMID крадут еще деньги... вот вам и безопасность...
У меня основные средства на кипере классик (атестат персональный бл больше 50). Для мини был открыт только Z кошель и макс транзакция 100$
Собственно в мини и получилось войти, и увидеть в тот же день WMID вора. О чем и сообщил в тех сапорт незамедлительно еще 17 числа.
Да претензия конечно не блокирует WMID но Я ЗВОНИЛ, ПИСАЛ, объяснял что не могу войти в свой кипер и оставить жалобу, ЕЗДИЛ В ОФИС... и при этом на след день грабят еще одного на тот же WMID...
Хорошо, гнев гневом, а решение решением. Вы узнали, блокирован ли данный ВМИД и остались ли там Ваши деньги?, как собственно и второго заявителя претензии
Как я узнаю если сапорт молчит, когда я приехал в офис, мне девушка сказала чтобы я не переживал, и ехал домой ждал восстановления пароля... вот 24 опять поеду... но 17 была жалоба от меня в которой четко была указана транзакция, WMID в общем мне лично непонятно почему вора не "заблокировали" до выяснения обстоятельств...
Так Вы объясните мне... Деньги у Вас украли - это понятно. Но эти деньги могул быть заблокированными (по Вашей просьбе) на кошельке мошенника. ВАМ ИЗВЕСТНО ЗАБЛОКИРОВАНЫ ОНИ ИЛИ НЕТ?
Вы сейчас обвинаете систему в бездействии при том, что она, вероятно, среагировала вовремя и заблокировала кипер мошенника.
Я задаю Вам вопрос про одно, Вы мне толдычите про другое.
Знаете ли Вы, есть ли деньги, украденные у Вас, на кошельке мошенника? Ответ да/нет
:) спасибо, что и как делать чтобы в дальшейшем такого небыло, я и так знаю (сейчас ставлю сислогеры чтобы была возможность документально опровергнуть предположения о краже с моего компьютера)
Юзаю енум (да его взломать труднее), еще больше понизил узера под которым сижу в правах, запретил доступ к папке с кипером, в общем в данный момент, в рекомендациях по безопасности не нуждаюсь... Продолжаю общаться с сапортом... Про деньги уже забыл - понятное дело их не вернут...
P.S> Мои претензии к вебмани не только материальные (т.е. не тупо "Где мои деньги" у меня претензии почему ничего никто не хочет делать... )
atec я сказал Ведь, про безопасность я не собираюсь говорить :) Я хочу дать рекомендации узнать где Ваши деньги и как Вам их вернуть обратно, если это возможно.
Очень смахивает по стилю с технической поддержкой Вебмани. Я когда с ними общался, примерно в таком же стиле и отвечали. Правда, я спрашивал о том, как "отучить" кипер классик запрашивать авторизацию при каждом запуске, на что, после нескольких ответов "ни о чем" посоветовали не пользоваться системой, если она мне не нравится. Дальше этого дискуссия не пошла, ибо мне просто надоело тратить на них свое время. Решил вопрос иначе, по совету коллеги заплатил денег и мне дали персональный аттестат (пришлось ехать черти куда, там проверили мой паспорт и заполнили какую-то там анкету). Теперь не запрашивает активации при каждом запуске.
Да да, я уже вас понял. До получения аттестата я активировал систему каждый раз при запуске. После получения эта проблема ушла (и не у одного меня, кстати). Но вас не переубедить. даже если вы сами это увидите лично, то не поверите. :)
Да не нужно меня убеждать. Пропала активация так пропала :))) Главное, когда сопрут деньги не кричите на форумах, что Вы сделали все для обеспечения безопасности :)))). А то как отказываться от безопасности, так первый, а как деньги крадут, так сразу крики - аааа, Вебмани проклятая не уследила :)))
Я не держу на кошельках больших сумм в силу того, что я попросту не доверяю ни одному платежному интернет-сервису, кто бы что не говорил и какие способы безопасности не предлагал. Я верю только реальному банку, который несет реальную ответственность. Если у меня украдут с кошелька Вебмани или любого другого деньги, то это будет небольшая сумма (складываю туда в основном средства, которые тут же переводятся по назначению) и я даже не буду связываться и пытаться решить вопрос, ибо я заранее знаю, что в подавляющем большинстве случаев мне скажут, что я сам виноват и потому никто и ничего возмещать мне не будет.
Ваша мысль ясна, только реальный банк не несет ответственности за деньги, которые сняты через интернет-банк посредством подписания цифровой подписью... Ничего не напоминает? :)))
Если деньги сняты по моей вине, то я виноват. А если вина не моя, то банк обязан возместить. В случае же Вебмани виноват я буду по-умолчанию, пока не докажу обратное. В случае с интернет-банком, вероятность кражи средств крайне мала в силу того, что там введены системы контроля, несвязанные между собой. Например, для перевода средств с одного счета на другой мне понадобиться ввести пароль, который приходит на мой мобильный телефон. Заполучить злоумышленнику одновременно доступ к мобильнику и компьютеру крайне маловероятно.
Плюс ко всему, надежность банка в разы выше, чем надежность работы моего компьютера, на котором установлена программа для работы кошельками. Вероятность заражения компьютера выше, чем вероятность того, что некий злоумышленник получит доступ одновременно к моему ПК и мобильному телефону и сможет перевести деньги с моего счета на другой.
В Альфе да, но Альфа почти уникальна в этом Большинство банков предоставляют цифровую подпись в виде файла, который надо куда то сохранить :). У меня интернет-банк (не Альфа) стоит на простом етокене. Стоит мне его потерять и ... все :). Такие системы у многих банков.
Именно потому мне очень нравится интернет-банк Альфы, потому что уровень его безопасности крайне высок. При этом им крайне просто пользоваться. Ни разу не пожалел, что 10 лет назад впервые пришел и открыл счет в Альфа-Банке, когда он еще не был таким крутым и удобным как сейчас. :)
Ваш спор зашел в тупик.
Речь не о том, что и на старуху бывает проруха, украсть могут у кого угодно и что угодно, никто не идеален в плане безопасности.
Вопрос, наверное, больше в том, как такие вопросы разрешаются.
Здравствуйте, живу В Германии. Перевёл перфектмоней в вебмани, меня заблокировали. Сказали нельзя. Мне 63 года, адвокат. Арбитраж указал получить персональный аттестат, заплатил 10 долларов, заявление нотариально заверил (20 евро) отослал в Москву вместе с копией моего паспорта и визиткой нотариуса. И тишина, пишу, но решения нет. Убедительно прошу снять блокировку. С уважением Владимир wladmar2@bk.ru
Здравствуйте, отправил 3 февраля, надеюсь моё письмо за две недели дошло. >С уважением >Владимир >-----Original Message----- >From: To: Date: Wed, 3 Feb 2010 18:09:55 +0300 >Subject: RE:Re<6>: your mail >> Здравствуйте! >> Заявка оплачена. Отправляйте >>>>>258401333578 >>>-----Original Message----- >>>From: To: Date: Wed, 3 Feb 2010 14:22:04 >+0300 >>>Subject: RE:Re<4>: your mail >>>> Здравствуйте! >>>> Сообщите WMID. >>>>>>>>Извините, деньги поступили, можно высылать письмо? >>>>>-----Original Message----- >>>>>From: To: Date: Wed, 3 Feb 2010 11:28:28 >>>+0300 >>>>>Subject: RE:Re<2>: your mail >>>>>> Здравствуйте! >>>>>>> Правильно >>>>>>>>Здравствуйте, >>>>>>>сегодня я оплатил за персональный аттестат на ваш ВМИД. >>>>>>>Теперь я заверю заявление нотариусом, копию паспорта и телефон нотариуса, >>>и >>>>>вышлю >>>>>>>вам. >>>>>>>Правильно я делаю? >>>>>>>-----Original Message----- >>>>>>>From: To: Date: Mon, 1 Feb 2010 >15:04:11 >>>>>+0300 >>>>>>>Subject: RE: >>>>>>>> Здравствуйте! >>>>>>>> Алгоритм получения персонального аттестата непосредственно у центра аттестации: >>>>>>>> Оформляйте на сайте центра аттестации ссылка >>>>>>>заявку на получение персонального аттестата (ссылка "получить персональный >>>аттестат"). >>>>>>>Выбирайте в качестве аттестатора центр аттестации (WM Passport Service WMID#464889785562). >>>>>>>Далее оплачивайте заявку через специальный механизм сайта центра аттестации >>>>>(ссылка >>>>>>>"оплатить" на странице ссылка Стоимость >>>>>>>получения персонального аттестата 9,92 WMZ. >>>>>>>> Распечатайте и заполните "Заявление соискателя персонального аттестата" >>>>>(http://old.podfm.ru/goto/0ef6cae >>>>>>>> Заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса, уточнив у него номер >контактного >>>>>>>телефона. >>>>>>>> Копию паспорта не заверять. >>>>>>>> Укажите в произвольной форме номер контактного телефона нотариуса и >вышлете >>>>>>>по почте заказным или простым письмом (без объявленной ценности) в наш адрес: >>>>>107140, >>>>>>>Россия, г. Москва, а/я 130, Ромашеву А.В.: нотариально заверенное заявление >>>>>и ксерокопию >>>>>>>паспорта. >>>>>>>>>>>Здравствуйте, я живу в Германии более 15 лет и в бывшем СССР не бываю. >>>>>>>>>Имею простой аттестат в системе вебмани. >>>>>>>>>Подскажите, как мне получить персональный аттестат через ваше содействие? >>>>>>>>>Заранее спасибо. >>>>>>>>>С уважением >>>>>>>>>Владимир Покутинский >>>>>>>>>> С уважением, Support. >>>>>>>>>>> С уважением, Support. >>>>>>>>> С уважением, Support. >>>>>>> С уважением, Support. >>>
В Вашем случае надо только ждать. По факту получения Вашего письма Вам будет выдан Персональный Аттестат. Как резидент Германии Вы могли получить Аттестат через услугу PostIndent (Deutsche Post). Имхо это было бы быстрее
Да, Вам не разъяснили. В деталях и тонкостях данной слуги для граждан Германии я не совсем хорошо ориентируюсь. Регистратор, предоставляющий эту услугу PostIndent в Германии WMID#281509937921. Персональный аттестат выдается без личного присутствия Для получения персонального аттестата обязательна регистрация с указанием всех необходимых данных в личном кабинете на сайте ссылка На данном сайте можете ознакомиться с условиями.
Может ли в России потеряться письмо, терялись и заказные тоже, оно получилось довольно толстое, я ещё его послал авиа. Что можно будет в таком случае делать. Даже заказные пытались друзья разыскать, но у вас это бесполезно.Я, конечно сделал всего копии, но понятно, что это не то. Будем надеяться на лучшее, но всё же?
я послал 3 февраля, числа 10 марта может поступит, остаётся надеяться. Спасибо за информацию. Если у меня будут ещё вопросы по данному вопросу к вам, как это можно сделать?
ещё раз спасибо, прошло уже больше месяца, со дня отправки (3 февраля отправка). и пока опять ответ, не поступило письмо., хорошо подожду до 3 апреля, 2 месяца, если не пришло, что делать?
заинригован был тем, что на маке тоже все может быть ОК... но все же нет. если у меня классик (а он у меня очень давно), то на маке я могу пользоваться вебманями только в виртуалке.
Послушал рунетологию и понял почему веб-мани такие какие они есть :)
Tatiana57 22 апреля 17:51
Мне никто не помог найти мошенника Вот ответ Иск заявлен к ненадлежащему ответчику (торговая площадка). WMID#063677635749 По заявленному: пострадавшему следует обратиться в правоохранительные органы. Могли бы счёт заморозить и выяснить у них координаты покупателя..остались ведь, раз он оформлял покупку? А может площадка с ними заодно?