Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Рунетология (33): рулевой «Хабрахабр.ру» Александр Савицкий
Петрович
16 декабря 16:22
Спасибо за подкаст, Максим.

Я тот самый кадабровчанин с Автокадабры, который больше не нужен господам из ТМ... участник "неудачного" ресурса. Было очень интересно послушать. Прекрасный пример того, как руководитель проекта перекладывает ответственность за провальный проект на всё, что угодно, только не берет ее на себя.
Максим Спиридонов
16 декабря 17:06
Ну, почему не нужен? Ресурс же продолжает жить.
Петрович
16 декабря 17:18
"Ресурс же продолжает жить"

Да? Ресурс продолжает _гнить_, Максим. Но я не буду вступать на этом сайте в дискуссию.

Еще раз спасибо, интересные подкасты делаете.
Петрович
16 декабря 19:12
"руководитель проекта перекладывает ответственность"

Оказывается, Александр - не руководитель Автокадабры, как я неправильно понял из интервью, в должностях сотрудников компании нетак-то просто разобраться.

Приношу извинения Алексею. Для меня сотрудники ТМ, рулевые или как там еще - одно и то же.

Сути не меняет. У меня тоже "язык не поворачивается" назвать проект успешным. Автокадабра из интеллектуального интересного ресурса превратилась в нечто совершенно... хм... действительно неуспешное. Людям, которые посвятили ресурсу часть своей жизни (нет, я не имею в виду сотрудников ТМ:) - больно осознавать, что их мнение совершенно не интересует "рулевых".

Ну и ладно. Удачи!
Дмитрий
18 декабря 23:07
Хабр начал читал недавно, хотя ссылки на него попадались регулярно. Но, до недавнего времени, меня отпугивало его название. Я был непоколебимо уверен в никчёмности ресурса. Такое, как я сейчас понимаю, ошибочное впечатление на меня произвёл логотип и название проекта. Пропустив его становление, я познакомился с уже зрелым хабром.


Александр напрасно переживает, что его работа не видна. Воспитанная аудитория — это первое, что бросается в глаза. Встретить сейчас ресурс наполняемый посетителями где указывают на грамматические и, о боже, стилистические ошибки, по-моему, просто невозможно. Где ещё можно найти комментарии, в которых нет, уже набившего оскомину, языка падонкофф? Где нет бессмысленного до отчаяния «Первый нах»?


По ходу интервью возник вопрос, что за чувство даёт наличие аккаунта на хабре. Максим предложил «элитарность». Александр хотел что-то более «доброе и правильное». Позволю себе предложить и я, как недавний читатель хабра, пусть это чувство будет «ответственность».


Я не совру, если скажу, что это первый ресурс на котором я прочёл правила и пользовательские соглашения. Просто стало интересно, чем можно добиться такой самодисциплины от посетителей. Невольно вызывает уважение проделанная работа в этом направлении.


Когда Максим заговорил про web 3.0, про экспертный интернет, мне показалось, что Александр не уловил о чём речь или может вежливо был несогласен. Но, как читатель, я могу сказать, что публикациям на хабре я верю, а публикации на многих других ресурсах я просто принимаю во внимание. В этом большое отличие хабра от многих других.


Говоря о том, что отсутствие конкуренции плохо — согласен, тут как везде, труднее всего лидеру. Создать технически такой проект не самое сложное. Вопрос в том, кто возьмёт на себя воспитание аудитории? Кто сделает из безликой аудитории web 2.0 ответственных экспертов web 3.0? На хабре это удалось, но для меня всё-равно загадка — как???


Максим предлагал озвучить правила как - нравится владельцам или нет. Согласен, что так проще очистить контент, но мне кажется, это будет жуткое противостояние авторов с владельцами, и непосильный труд по отсеиванию. Это фактически получится модерация идеальным человеком. Только где же взять такого идеального модератора?


Напоследок, я хотел коснуться регистрации. А точнее предложить развитие прозвучавшей идеи о статусах. Предлагаю добавить статус — комментатор. Списываю статус с себя в надежде, что я такой не один. Я читаю статьи на хабре и в некоторых случаях могу дополнить, а в чём-то и поправить, а где-то и возразить. Для этого нужен аккаунт, у меня его нет. Я знаю как заработать/попросить, но я заранее знаю, что я не готов публиковать обзоры, статьи и переводы, но готов конструктивно участвовать в обсуждении. И получается, что таким как я остаётся ждать музы, чтобы родить нечто заслуживающее внимание, а до тех пор все свои соображения оставлять при себе. Быть может, это поможет Александру в принятии решений о наличии статусов.


Максим, спасибо за очередной интересный подкаст. Александр — преклоняюсь перед вашим терпением и мужеством.
belobrov-andrey
20 декабря 22:43
Хочу поддержать автора комментария.
Невозможность написать комментарий, не имея account-а на хабре, очень раздражает. Ощущаешь себя немым. Бывает, видишь явную ошибку в топике, или в комментарии, хочется высказаться, а нельзя.
Нужно расширять возможности регистрации!
Максиму спасибо за очередной классный выпуск. Слушаю вас с 9 выпуска. Вот только добрался до сайта, потому что слушаю в телефоне по подписке. Подкаст по качеству наполнения и записи на уровне хорошей радиопередачи.
Максим Спиридонов
20 декабря 22:56
Спасибо. Приходите на сайт чаще. Комментарии нужны.

20 декабря 8:40
Спасибо! Понравился этот выпуск. Хабрарулевой много полезного рассказал:)
Только вот так и не прояснили ситуацию с тем как попасть в ряды пользователей Хабра. Я уже давно читаю Хабр, весьма продвинут в IT сфере, но я не могу попасть в пользователи Хабра...песочница сейчас не работает - это пустая трата времени.
Максим Спиридонов
20 декабря 10:30
Не понял, что за песочница. Чтобы зарегистрироваться на Хабре нужно приглашение. Вы об этом?

20 декабря 10:53
Да. Но не у всех есть добрые друзья с инвайтами на Хабр под мышкой. На Хабре есть раздел называемый в народе "песочница", в котором якобы можно писать статьи и если якобы эти статьи кому-либо понравятся, то тебе могут дать инвайт..а могут и не дать...
Вот он: habrahabr.ru/sandbox
Максим Спиридонов
20 декабря 11:41
Понятно. Про песочницу не знал.

Инвайт Вам, как постоянному слушателю и комментатору могу выдать. Напишите мне на e-mail. Он есть в блоге.

20 декабря 11:58
Написал. Спасибо:)
yarcher
19 января 21:08
У хабра супер модель - вы пишите, а мы будем это продавать.

В этом подкасте убедился, что успех стартапов зачастую случаен. Как фриланс.ру не смогли сделать второй проект, так и тут не смогли сделать доп. хабры. Забавно, что свалили все на ниши, мол нельзя сделать автомобильную соц. сеть.
Жуков Вячеслав Игоревич
22 февраля 19:49
А кто автор книжки Бизнес Телефанк? Не слышал о такой, хочется прочитать, заранее Спасибо
Евгения
14 марта 20:04
Максим, я тоже буду благодарна за более подробную информацию об упомянутой книге, заранее большущее спасибо :)

05 апреля 10:47
Хороший подкаст
Eugene Smorodin
09 декабря 18:54
Прикольно то, что через некоторое, небольшое время, образовались автомобильные порталы, с бортовыми журналами тачек, с достаточно адекватной монетизацией.

Крайне интересно заглянуть в историю и изучить процесс роста, угасания или заморозки разных проектов.

Замечательный сайт, замечательный подкаст, отл автор.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход