Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Рунетология (31): продюсер Station20.ru и Russia.ru Сергей Пименов
pimenov
29 ноября 19:26
может это просто вы медленно говорите и сравнивая у вас такое впечатление создаётся? :) Максим, привет!
romeo
29 ноября 0:35
по голосу-речи создается такое ощущение, что Сергей Пименов не слазит с энергетиков (суетливая речь) или с чего-то подобного.
- то он не знает, что его станция что-то транслирует в интернет
- так и не ответил какие у него обязанности работая директором
- главное крутой руководитель для создания радиостанции...
Он не руководитель, не разработчик, не маркетолог, не бизнесмен... он просто халеричный "хип-хоп пацан" определяющий вкус трансляции.
"Художник он или бизнесмен?" - Конечно он ХУДОЖНИК. Хороший (в своём направлении) музыкальный художник!

Для интернет предпринимателей- разработчиков выпуск малополезный,
но всё равно спасибо вам и Сергею за потраченное время.

PS: В .РФ я тоже домены покупать не собираюсь.

30 ноября 5:47
Спасибо за очередное интервью с "мастадонтами" рунета:)) Выпуск был не особо информативным, но все равно интересным. Все ж таки Сергей не технически-ориентированный человек. Он скорее гуманитарий. Поэтому и получились размышлизмы:)
Виктор
30 ноября 13:11
Спасибо за выпуск, очень было интересно, тем более что деятельность Сергея всегда интересна ) А про голос, у него похож он на голос Ноггано, может это у всех Ростовчан так )

Вообще очень интересно было послушать, так как Станция 2.0 -самое любимое радио для меня, можно сказать, ни дня без нее )

Очень хотелось когда-то такое же запустить и в Беларуси, причем идея была давно но из-за того, что у нас нету аудитории - не получится такое реализовать )
jurikolo
04 декабря 0:57
Отличный выпуск, большое спасибо!
Было интересно узнать о Станция 2.0. В мае закончится подписка на DI.fm, перейду на Станцию. Жаль, телефон пока не поддерживает m3u, так бы хоть в транспорте мог послушать.
pimenov
04 декабря 0:59
а что телефон поддерживает? какой поток?
jurikolo
04 декабря 1:09
С сайта nokia.ru о 5800XM:

"Воспроизведение музыкальных форматов: .mp3, SpMidi, AAC, AAC+, eAAC+, WMA"

То есть, похоже, никак не послушать. Хотя завтра попробую найти альтернативный плеер, может быть получится найти проигрыватель. Если нет, всё равно за компьютеров я в разы дольше, чем в дороге, да и в электричке интернет не очень хорошо ловится, увы.

П.С.: Спасибо за столь быстрый комментарий, с таким подходом сервис действительно заслуживает внимания.
П.П.С.: Уже подсадил как минимум одного человека на радио.
pimenov
04 декабря 1:10
пока у нас только m3u - может на новой версии запустим ещё что-то ПС: спасибо: )
Юрий Берингов
05 декабря 10:25
Сделайте как у того же di.fm - поток в аас+, при низчайшем битрейте отличнейшее качество
pimenov
05 декабря 14:44
пока не имеем такой технической возможности, но не забываем об этом )
bossf
07 декабря 9:43
Гость перестал нравится на 20 минуте. Видно выпитое начало сказываться)
Очень резкий, нервный, не уважающий других людей человек.
pimenov
07 декабря 10:55
Да уж, мой опыт показывает, что большинство людей идиоты.
Дмитрий
17 декабря 11:32
Не сочтите, Максим, за лесть, но после того, как я начал слушать ваши подкасты моё представление о радио будущего несколько изменилось. Но как выяснилось гость его видит совсем по-другому. Выскажу своё субъективное мнение.


Например, мне в корне непонятно почему транспорт контента как-то определяет его качество. Почему Сергей так настойчив в том, что радио в интернете даст новый качественный скачок? Я как потребитель не вижу никакой связи. Более того, эфир штука общая и бесплатная. Да, ограничен диапазон, в интернете их можно натолкать куда больше. Но ведь великолепный пример 3G не отвечает на вопрос, а сколько будет стоить слушать радио в пробке? И как в машине сидя в пробке выбрать одну из "ста тыщ", которую хочется послушать? Иными словами я не согласен с тем, что FM хуже, чем IP просто потому, что хуже. Тут важно отметить, что мы говорим про эфир, то есть за доставку FM мы не платим в отличии от IP.


Дальше мне как слушателю непонятно, почему расписание передачи строится исходя из некой целевой группы, а не меня лично? Реверанс в сторону подкастов и Максима в частности :) Вот что мне нужно! Есть интересная передача, интервью с Сергеем Пименовым. Мне всё-равно когда он встретился с Максимом и записал это интервью. Я хочу послушать его тогда, когда это удобно слушать мне, а не когда это удобно записать Максиму или Сергею. Теперь в пробках я слушаю те подкасты, которые мне интересны. Слушаю в mp3 на флешке, за доставку контента не плачу, ставлю на паузу и перематываю когда хочу. Ловить в эфире интересные передачи я не буду в ущерб сну или работе, то есть они "пролетят" мимо меня. А утром и вечером "праймтайм" и как следствие нацеливание на абстрактные целевые аудитории.


Что касается прямых трансляций, то по мне так лучше отредактированный материал, без кхыканий, покашливаний и лишних шумов идущий в ровном ритме. Опять же мне всё-равно говорит ли человек в туже самую секунду, что я его слушаю, или он это сказал час назад, а то и неделю.


Даже новости слушать в текущем времени не важно. Касается это катаклизмов или политических событий, до меня их нельзя донести пока я занят, но когда я буду готов послушать новости, я хочу услышать что произошло за день пока я работал в остальном мире.


Что касается музыкального радио, то это получается просто интернет плеер. Цель которого дать аудио "жвачку", чтобы в пробке не скучать.


То есть для себя удобное мне радио выглядит собственно как подкаст, который я только что послушал. Если это касается интересной информации. Да, иногда хочется "пожевать" музыку, но тут простите не надо революций, любое музыкальное радио и даже утренняя ахинея ведущих и есть та самая "жвачка".


P.S. Про РФ домен. Не могу понять отторжения этой идеи. Почему в качестве минуса рассматривается невозможность набрать иностранцем имя? Ну вот есть mail.ru зайдёт туда иностранец и что? Я тоже могу набрать url китайского сайта, а что толку? Дальше то я не двинусь :)
Максим Спиридонов
17 декабря 12:04
Спасибо за подробный разбор. Не смогу ответить на все, но что касается прямого эфира - здесь Сергей говорил не о том, что воспроизводится программа должна в момент того, как идет беседа, а о самом ощущении. Прямой эфир, своего рода прямой слепок жизни. При редактировании, даже простом вырезании пауз, это ощущение можно ненароком убить. В этом смысле, наша с ним беседа, как и вообще все Рунетологии - прямой эфир. Это ровно то, что говорится во время разговора, без купюр.
pimenov
17 декабря 12:22
привет.
просто вы я яркий представитель слушателя, который хочет слушать именно то, что хочет и ничего другого. я тоже такой. но 99% людей - нет. им просто нужен большой выбор поток в реальном времени, чтобы щёлкать. если будет 100 000 радиостанций - все подкасты и так будут там :)
belobrov-andrey
20 декабря 23:06
Гость сильно отличается от большинства гостей в подкасте тем что говорил то, что приходило в голову. Из-за этого выпуск был очень живой.
Потому что все руководители крупных компаний, которые здесь были очень внимательно следили за своими словами по понятным причинам. Из-за этого выпуск с Сергеем запомнился. А ещё потому что я стал постоянным слушателем station 2.0. Спасибо вам!
pimenov
21 декабря 10:40
ура! :)
bossf
21 декабря 10:18
Кстати, Радио 2.0 - остой. Иногда проскальзывает интересная музыка, но очень редко...
pimenov
21 декабря 10:40
не нравится - не ешь
zero50x
14 февраля 19:22
Гость понравился, очень живой, не скучный, современный человек. На 100% согласен с ним про идиотов (от себя добавлю ещё про огромную армию муд##ов которые критикуют всё что делают другие). Передача получилось одна из интересных ну по крайней мере были выпуски намного нуднее где на протяжении всего выпуска человек толкает одну и ту же фишку или отказывается принимать критику (Nigma).
По радио не откомментирую, т.к. в теме не силён.

Максиму
Передачи я считаю должны оставаться разными, основная целевая аудитория - менеджеры веб-проектов я так понимаю, следовательно когда тема скатывается в Быстродейсвие Linux Debian 5.4.0.7 это оффтоп, а если речь идёт в целом о менеджменте то это не оффтоп т.к. применимо в т.ч. и к веб-проектам.
И вообще считаю что Макс делает очень правильно что немного подстраивается под гостя. Пришёл технарь - уклон в техническую сторону. Пришёл стратег - о перспективах разговор, тендах. Пришёл менеджер - о бизнесе. Пришёл креатор - о творчестве.
Всё классно Максим, великое дело делаешь, продолжай в том же духе.

P.S. Очень правильный призыв не брать РФ домены. Сам не собираюсь, считаю это чисто имперские амбиции свыше.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход