Content-community-commerce - эта модель подразумевает что контент размещен везде, где есть твоя ЦА.
Если есть возможность получить продвижение от партнеров и быстро набрать базу там, где уже есть пользователи, зачем гнать за безумные деньги трафик на свой сайт и приложения если партнер дает тебе все это бесплатно, а есть те которые и платят сами за публикацию контента на их платформе.
Youku - на youku меньше десятка каналов для родителей. До 2015 года 90% трафика youku создавали 10 корейских сериалов, это совсем не youtube. На сентябрь 2016 у нас 80000 подписчиков, и это самый бысто растущий канал, в абсолютно новом для youku пользователей сегменте. Но youku это часть Alibaba, и через нее мы получили доступ к партнерским программам taobao и tmall, под роликами мы размещаем товары и получаем комиссию с продаж, в скором времени будем продавать товары под своим брендом:
ссылка - смотреть через моб браузер.
Гораздо интересней цифры по просмотрам в приложении ibeiliao (30000 детских садов) - можете в appstore найти их приложение, каждый будний день мы выкладываем один ролик, и он как правило набирает от 400.000 просмотров за 6 часов и десятки комментариев.
Приложение для мам от baidu
ссылка - вбейте в поисковике этого приложения babystep. За 4 недели, меньше 20 роликов собрали +220к подписчиков и 11000 лайков, это очень много и быстро.
В России есть не больше десятка человек которые понимают чего мы достигли в Китае - как правило они знают китайский язык и работают в ecommerce и digital.
Если у кого-то есть идеи и предложения буду рад обсудить их, пишите мне на почту или в facebook.