Маркетолог ресурсов «Мои города.ру» и SchoolOut.ru Денис Марков прогнозирует рост тематических социальных сетей, раскрывает детали курируемых проектов, делится перспективными способами привлечения пользователей, размышляет о школьниках как о целевой аудитории и фантазирует на тему позиционирования чиновников в Рунете.
Интервью с гостем:
- Чем маркетолог занимается в интернете?
- Тематические социальные сети: перспективы и инвесторы
- «Мои города» - универсальные «желтые страницы» региональной России?
- Зачем социальным сетям выходить в оффлайн?
- SchoolOut.ru: MySpace + «Вконтакте» для школьников
- Как отобрать аудиторию у «Вконтакте» и «Одноклассников»?
- Книги для маркетолога
Обсуждаемые новости:
- Life.ru разделят на три тематических ресурса
- Mail.ru занялся здоровьем
- Американских блоггеров будут штрафовать за скрытую рекламу
- Видеоблогу Дмитрия Медведев исполнился год
- «Яндекс» заблокировал сервис «ГдеЭтотДом.ру»
- 35% россиян – аудитория Рунета