Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Дмитрий Яковлев, и.о. генерального директора Ozon.Travel
Выпуск 204
madkid
25 июля 19:30
Ты одеваешься красиво.
По лестнице вперед карьерной
Идешь походкою манерной,
Костюмчик носишь благородный,
А на шее — галстук модный,
И под мышкой — дипломат,
Ты нефтяной почти магнат.
Легко ты этого добился,
Ведь в школе хорошо учился!

Вот нет у карьеристов этого задора.
Интересно, но всё как-то легко.

В будущем жизнь будет ещё лучше — это точно:)

Спасибо Максиму и Дмитрию за содержательную беседу.
Юлия Сонник
05 августа 23:05
Максим, в начале программы, вы сказали что в рунетологии затронули весь основной рынок трэвел сегмента. Действительно, все основные игроки которые "на слуху" прозвучали в рамках вашей передачи, но на мой взгляд вы незаслуженно забыли о портале ссылка (1001tur.ru) Сергея Ватутина (на финам была программа с "историей его успеха" ссылка

Очень было бы интересно послушать Сергея, а также что ему дала Бизнес Молодость, так как судя по всему именно после синергии с Михаилом Дашкиевым бизнес пошел в гору (хотя стоит отметить что и до этого чувствовал он себя не плохо).
Максим Спиридонов
05 августа 23:30
Подумаем.
pgpg
24 декабря 12:09
Максим,

спасибо большое Вам за рунетологию! Хотел поддержать Юлию Сонник, после ее поста прошелся по всем Вашим выпускам и вот, что нашел. Из области тревела вы:

1. дважды осветили билетников (Onetwotrip, anywayanyday),
2. однажды meta search по билетам (aviasales),
3. дважды гостиницы (oktogo, ostrovok),
4. один раз маркетплейс по экскурсиям (excursiopedia) и
5. один раз контентный медиа-ресурс по тревелу (travel.ru), надо упомянуть, что Travel.ru и oktogo.ru теперь одна компания и скоро совсем объединятся,
6. ни разу не осветили рынок продажи туристических пакетов.

И это понятно, так как рынок турпакетов до недавнего времени был самым оффлайновым и старым, а с появлением онлайн бронирования гостиниц и авиабилетов, казалось бы, должен совсем умереть, но это не так.

Известный факт, что рынок турпакетов - самый большой сегмент тревела в России и составляет около $15 млрд., а в самых онлайн сегментах конкуренция безумная, а комиссии снижаются.

Сейчас многие билетники и другие проекты смотрят на туры и их растущее онлайн проникновение с капающей слюной :).

Мне известны несколько проектов в этой области, которые работают как на своем движке, так и на движке агрегаторов, например sletat.ru (www.sletat.ru):

1. Onlinetours.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
2. travelata.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
3. hipway.ru & hipclub.ru: ссылка & ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
4. level.travel: ссылка собственный движок;
5. travelmenu.ru: ссылка собственный движок, компания закрыта, все ее активы проданы, бывшие инвесторы - Runa Capital & Almaz Capital Partners.

Что еще добавить? Насколько мне известно, основатели level.travel чуть ли не самые молодые из всех выше (нет еще и 25-ти лет), но при этом на прошедшей недавно конференции etravel ребята засветились чуть ли не на 4 панелях.

Их лично выделила со сцены основательница Инна Тур - Инна Бельтюкова.

Про первую тройку знаю, что почти все основатели этих компаний работали консультантами либо в McKinsey, либо в Strategy Partners, компании привлекли как минимум по одному раунду от институциональных инвесторов.

Павел
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход