Пользуюсь Майл.ру давно и сервис вообщем-то неплохой.
Но вот слушая Анну понял, что как раз акцент в их компании ставится больше на бизнес, чем на пользователя. К примеру, тот же сервис Ответы_майл.ру ну совсем стал песочницей для самолюбования статусов и звёздочек пользователей, и не имеет ярко выраженной концепции "Получить доброкачественный ответ" от живых людей.
В этом плане, пользователи много пишут и жалуются. но администрация всячески закрывает на это глаза. Увеличение пользователей - ещё не показатель, так как это скорее новичики, чем те, кто хотел бы там остаться и развиваться (!) К сожалению, дальше цёмочек, флейма и прочего мусора - дело не двигается...
Пишу здесь потому что не раз акцентировал внимание поддержки, и по всей вероятности им на это глубоко наплевать...Не вина ли этому руководители и их отношение ?
Культуру бы развивать при такой массе людей - было бы действительно полезно. Тем более, что у Майл.ру как раз есть тот актив (люди), который может сделать сервис более зрелым.
Честно говоря я не пользователь mail
но после такого интервью умный человек тоже откажется от этого сервиса
Меня бы оскорбили высказывания про пьяные лица -именно так они видят своего пользователя?
а высказывание - нам не важно что будет делать пользователь...
И это говорит ключевая фигура!!!
ну а говорить о том что у них в почте есть инновационные функции по переводу текста и орфографии -просто смешно
Амбиции,Амбиции,Амбиции не чего по делу
Слова вице-президент и директор у меня меньше всего ассоциируются с этим фото. =) Надо бороться со своими стереотипами. Буду слушать подкаст. ЗЫ: Максим, спасибо большое за качественную работу. Это - настоящее.