Олег Савцов о том, разочаровались ли пользователи в купонах, что может заставить топ-менеджера крупной компании стать предпринимателем, и может ли основатель компании быть успешным операционным директором.
Интервью с гостем:
— Каким образом Groupon потерял на бирже 83% капитализации?
— «Задача компании „Биглион“ — удивлять людей каждый день. Если ты просто делаешь среднюю „красоту“, и у тебя нет интересных акций — это утомляет людей»
— Как сохранить управление компанией в период взрывного роста?
— Почему в компании Олега Савцова продавцы получают зарплату в два раза больше рыночной?
— Что происходит на рынке купонных сервисов сегодня?
— Зачем «Биглиону» заниматься доставкой еды и продажей товаров?
Спонсор выпуска — UMI.ru, сервис готовых интернет-решений для бизнеса.
.