Сергей Румянцев о том, как может пригодиться военное образование в бизнесе, зачем нужна корпоративная культура и каким будет поведение покупателей уже завтра.
Интервью с гостем:
— Розница 2.0: какими возможностями современного интернета пользуются покупатели сегодня?
— «Я не верю ни в онлайн, ни в оффлайн, будущее за комбинированными решениями».
— В чем ключевое конкурентное преимущество Enter.ru?
— Работа по модели Zappos: «Профессионализм и опыт можно наработать, приверженность ключевым ценностям гораздо важнее».
— Каким образом «серый» товар и «аренда за кэш» вредит развитию онлайн-ритейла?
— Что будет происходить на рынке розничной торговли в ближайшее время?
Спонсор выпуска — Nethouse, конструктор сайтов нового поколения.
Участвуйте в конкурсе «То, что вы хотели знать об интернет-маркетинге, но боялись спросить».
Посетите третью конференцию «Практика онлайн-бизнеса».