Арсений Тарасов о том, зачем современному руководителю необходимо владеть актерским мастерством, как снизить цену продукта с $700 до $50 и можно ли увести весь софт в Интернет.
Интервью с гостем:
— Почему продукты Adobe кажутся пользователям неоправданно дорогими?
— По какой причине слово «продавец» за 20 лет капитализма в России так и осталось ругательным?
— Практический блок: методы отбора «толковых продажников».
— «IT, реклама и телеком, которые раньше существовали независимо друг от друга, объединяются».
— «Полный уход в облако и работа по подписке — это наше стратегическое направление».
— Победит ли Freemium другие модели монетизации?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач.
Образовательный курс «Интернет-маркетинг: от новичка до профи».