Шахар Вайсер о том, почему стоит идти в мобильную разработку, чем отличаются предприниматели от обычных людей и почему маркетинг для продукта не всегда главная составляющая успеха.
Интервью с гостем:
— Сможет ли смартфон победить «бомбил»?
— Что объединяет все 6 бизнесов Шахара Вайсера?
— «Если раньше главным для продукта был маркетинг, то сегодня — это сам продукт».
— Сколько нужно машин, чтобы покрыть всю Москву и приезжать в течение 15 минут?
— Почему Apple не удастся убить бизнес GetTaxi?
— Как устроена GetTaxi изнутри?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач.
Образовательный курс «Интернет-маркетинг: от новичка до профи»