Александр Щербина о том, как изменилась разработка сайтов за последние годы, о том как региональная прописка компании помогает продажам и сколько же стоит хороший сайт.
Интервью с гостем:
— «Сейчас модно иметь офис в Лондоне, call-центр в Индии и программистов в России. Мы эту модель поддерживаем».
— Почему Ульяновская область стала кузницей IT-кадров для Рунета?
— «Битва за УАЗики»: каким был первый проект Александра Щербины?
— Каким образом ITECH.group решает главную проблему малого и среднего бизнеса в области веб-разработки?
— Цены на рынке веб-разработки: ниже какого порога нельзя сделать хороший сайт?
— Практика лидогенерации: стартап на рынке стоматологии TimeToVisit.
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.