Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Юрий Вировец и Алексей Бабин, инвестор и основатель Clickberry
Выпуск 165
TM (dptm)
19 сентября 18:12
За тегами к видео будущее #очкинагероине
prof177
21 сентября 12:22
Вы говорите, что пользователь может сказать что угодно и нужно распознать его команду. Вспомните как развивались поисковики в сторону распознавания запросов на естественном языке. Им еще далеко до совершенства, а пользователи научились саставлять запросы понятные поисковым машинам. Так и здесь пользователи сами приспособятся к составлению запросов быстрее чем машины научатся понимать их невнятное бормотание.
skipper
21 сентября 16:10
imho, сейчас сложно спрогнозировать в какую сторону пойдет развитие технологии и что из всех озвученных возможностей будет действительно востребовано. Насчет 5-6 предметов в сцене фильма, которые могут заинтересовать зрителя - сомневаюсь. Мне видется эволюция Product Placement в сторону повального тегирование всего на экране. Это хорошая возможность и большой соблазн для производителей популярного видеоконтента получать дополнительную прибыль. Время когда Moleskine и Parker могли позволить себе крупный план в потенциальном хите сменится временем, когда поизводители сантехники, паркета, обоев, краски, мебели, одежды, канцелярии, продуктов - да всего, что нас окружает и что мелькнуло на экране смогут купить соответствующий тег в фильме/программе/... и использовать это в своих маркеттинговых целях. А зритель, указав базовые параметры, сможет заказать любой понравившейся ему интерьер "под ключ", look как у героя, ужин или готовый тур в те места, где проходили съмеки. Эти технологии породят совершенно новый канал продаж, который со временем будет вбирать в себя долю рекламных бюджетов всех отраслей в сфере b2c. И если это будет действительно так, то вы на верном пути к созданию "...ардной компании". Конечно, если вас раньше не купит Google :) В любом случае - удачи!
Максим Спиридонов
21 сентября 16:51
Спасибо за развернутый комментарий. По развитию - посмотрим.
Елена
23 сентября 21:49
Жаль, что в Россию это прийдет как всегда еще позже, несмотря даже на российских разработчиков.
Интересно, будет ли (или уже есть) различие в тегировании одного и того же объекта видео в зависимости от местоположения пользователя? Если я, например, захочу такие же очки, как на героине, то на Амазоне в Америке я их заказывать точно не буду, а вот в московском магазине возможно. :)
Евгений
24 сентября 22:42
Согласен с prof177. Рано или поздно придут к стандарту запросов, как в стандартном веб-поиске.

Если реализуются планы Кликбери, то наступит сущий ад для продюсеров, монтажеров и логгеров, и вообще всех, кто связан с производством видео.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход