Маттье, расскажите пожалуйста о вашей борьбе с La moda и другими конкурентами. Был ли тут победитель, не получилось ли выжечь аудиторию? Велась ли эта борьба вашими силами, или вы привлекали агентства для разработки и реализации рекламной стратегии?
Вчера сделал 2 заказа и хотел примерить и забрать в пункте самовывоза сегодня, так как завтра мне нужна эта обувь. Один заказ приехал, а второй нет. Клиентский сервис у Sapato похоже на высоте, а логистика похоже хреновая :(
А подкаст как всегда у Максима на высоте!
Ну теперь можно смело констатировать, что логистика у Sapato полный отстой. Уже практически 5 дней они не могут доставить мой второй заказ к себе в пункт самовывоза. Полный трындец!
Интересно, а слать СМС-спам и названивать на мобильный номер, оправдываясь тем, что взяли мой номер из неких "открытых источников" при том, что я никакому сапато разрешения на рекламную рассылку на мой номер не давать, этому Маттье Ланнегранд научился в России или принес с собой?
От рассуждений главы Сапато пару раз чуть не стошнило, какие все-таки неискренние и шаблонные эти европейские топ-менеджеры. "Ми доставлять щастие своим любьимым покупательям"