Марина Колесник о том, как и за счет чего Oktogo собирается завоевать российский рынок онлайн-путешествий, сколько можно заработать на подобных сервисах, как устроен консалтинговый бизнес, а также о многом другом.
Интервью с гостьей:
— История старта Mail.ru: как американские евреи принесли первый миллион долларов в русский интернет?
— Зачем инвестору нужна специализация?
— «Иезуитский орден» McKinsey: какую пользу приносят консультанты?
— Почему сервис Oktogo.ru решил сконцентрироваться на бронировании отелей?
— От booking.com до оффлайновых туристических агентств: с кем Oktogo.ru тяжелее конкурировать?
— «Мы работаем на огромном рынке. Здесь есть место для нескольких «ярдовых» компаний. Отельный рынок под $20 млрд. Если на этом рынке уже сейчас дорасти до 30%, то будет $3 млрд».
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — WORKZILLA.RU, удобный сервис для аутсорсинга рутинных задач.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.