Мирослав Сарбаев об истории создания Napster — первого сообщества любителей музыки в Интернете, о том, почему RIAA напала на Napster, какую проблему решает Kroogi, какое будущее у стриминговых сервисов и музыкальных магазинов, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— «На старте работы с Napster эта компания была просто очередным клиентом».
— Как оптимизация серверных решений от Мирослава Сарбаева помогла Napster выдержать 100 000 000 пользователей?
— Закат Napster: как популярная группа Metallica запустила процесс нападок на пиринговую сеть?
— Старт новой бизнес-модели: «Проект Kroogi ожидает большой взрыв. Мы знаем как его устроить».
— Какая модель монетизации выиграет в глобальной войне за таланты и кошельки пользователей?
— Что ждет отечественный и зарубежный музыкальные рынки?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.