Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах «купонного» рынка в России и мире, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Не исчерпала ли себя идея купонов?
— Как профессионал от аудита купонный сервис к IPO готовил: работа Дмитрия Дружинина в рамках Groupon.
— «Инвесторы ведут себя как 20-летние девушки, они реагируют на все положительные новости со скептицизмом, на все отрицательные новости с большой энергией».
— Groupon — это пирамида на игле покупного трафика или новая бизнес-модель?
— Как не стать заложником своей бизнес-модели?
— От Groupon Deals к Groupon Shop: как изменится Groupon Россия в ближайшее время?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText.
Участвуйте в конференции «8P: Интернет-маркетинг для бизнеса».