Ася Патрышева о том, что будет с туристическим рынком Рунета, почему у Travel.ru нет конкурентов, как регистрировали сайты в 1995 году, какой «туристический» контент востребован пользователями, почему на туристическом портале проще заниматься информационной частью, а не продажами, а также о многом другом.
Интервью с гостьей:
— Почему у Travel.ru нет прямых конкурентов?
— «В сегмент, которым мы занимаемся, народ активно не идет, я этого не вижу. Идут в основном в прямые продажи, чтобы сразу получить деньги».
— Почему последние 2 года у Travel.ru не растет посещаемость?
— Как Асе Патрышевой удается управлять русской компанией, живя по полгода в США?
— Сколько стоит построить новый Travel.ru?
— «Самое частое, когда у новичка появляется идея. Приходят снаружи, пытаются себе найти тему и думают, что они всех быстро построят. Затем они или тонут в болоте, или находят узкую нишу».
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText.
Регистрируйтесь на конференцию «Практика онлайн-бизнеса».