Инесса Гаевская об Интернете для женщин с разных точек зрения — бизнеса, культуры, социологии, о специфике женской аудитории Рунета, о наиболее прибыльных темах, о требованиях к сайту для женской аудитории, о том сколько мужчин читают женские журналы, а также о многом другом.
Интервью с гостьей:
— «Количество женщин в Интернете драматически нарастать не будет».
— Чем отличается модель продаж в печатной прессе от интернет-изданий?
— Верно ли утверждение: «В прессу идут те, кому нужны имидж и узнаваемость, а в Интернет — те, кому нужно посчитать результат»?
— «Когда мы стали работать в интернете, стало понятно, что весь опыт журфака необходимо переоценить и развить».
— Женский интернет — прибыльная тема?
— Социальные сети против специализированных порталов для женщин: кто победит в войне за внимание?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText.
Регистрируйтесь на конференцию «Практика онлайн-бизнеса».