Сергей Журавлев о том, как эффективно использовать баннеры для продвижения своего бизнеса, какие возможности персонализации рекламы появились в этом году, о перспективах технологии Real Time Bidding, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Выживут ли баннеры в глобальной войне за внимание пользователей и рекламодателей?
— «Медийка жива, она будет развиваться, будет расти, у нее свой путь, но сила — в данных и технологиях».
— В какой момент компании можно покупать баннерную рекламу?
— Куда идут рекламодатели: движение из оффлайна в онлайн.
— «Нормальные заработки сайта начинаются тогда, когда его посещаемость выше 10 тысяч человек в день».
— Каким будет будущее дисплейной рекламы?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — агентство конекстной рекламы iConText.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.