Михаил Рогальский — о том, как создавался один из старейших проектов Рунета, в чем уникальность auto.ru, каким образом удается в течении 15 лет оставаться лидером в своем сегменте, почему auto.ru не берет деньги за объявления, есть ли отдача от присутствия в социальных сетях, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Что изменилось в автомобильной отрасли за последние 10 лет?
— Как начинался auto.ru: от закрывшегося банка до первых интернет-премий.
— «Мы очень странная компания. Мы не смотрим на наших конкурентов. Мы не занимаемся тем, что грызем ногти в углу из-за того, что кто-то что-то сделал. Мы считаем, что мы должны сами развиваться, поэтому мы идем без оглядки на кого-либо».
— Нужно ли auto.ru идти в сторону социальных сетей?
— Насколько необходимо сотруднику автомобильного портала быть авто-фанатом?
— Готов ли Михаил Рогальский продать auto.ru?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — «электронный бухгалтер «Эльба» — бухгалтерия и отчетность для малого бизнеса.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.