Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Специальный выпуск «Зарплаты Рунета»
Выпуск 139
A B (cl0sure)
22 марта 1:24
Делать такие выпуски ежеквартально точно не надо.
EfiopReal
22 марта 21:39
Спасибо, интересно. Думаю ежеквартально в самый раз.
Горькая Анастасия (polifena)
24 марта 9:27
Наш проектировщик интерфейсов был в легком шоке от того что в Москве и рисует и проектирует один человек-дизайнер :) Весь день потом сидел в печали.
Максим Спиридонов
24 марта 11:44
Очень часто до сих, проектирование интерфейсов, вообще, не выносится, как отдельным этап из дизайна. Так что, ваша ирония напрасна.
Oleg m (ducamini)
24 марта 16:49
ежеквартально слушать г-жу Аринину- это явный перебор
Alex (mad4evr)
24 марта 18:27
У Алёны такой необычный голос, что я бы схантился на первом же собеседовании :)

И так ли нужны в выпусках вставки, где гости прошлых выпусков говорят, что слушают "Рунетологию"?
Максим Спиридонов
24 марта 19:05
А вам мешают эти вставки? Нам нравится
Сергей Сыркин (JCHouse)
25 марта 11:22
Так человек уже слушает передачу, зачем рекламировать то что уже купленно? Закрепить успех?
ush08
24 марта 23:45
а Владимирская в этом выпуске гораздо лучше звучит, чем в предыдущем. Практически нет сорных слов, не повторяется "история".
Гораздо проще слушать
Сергей Сыркин (JCHouse)
25 марта 11:21
Касательно обочения разработчиков.

Требовать от университетов подготовки профильных специалистов чревато возврату к ремесленной системе советского союза. Университеты толжны подготовить хорошего, гибкого и обучаемого специалиста. Если бы западные университеты выпускали готовых то смысла в интернатуре, которая существует во всех крупных компаниях, вообще бы не было.

А вторая сторона медали, это наша система образования, на подготовку и внедрение новой программы уходит от года до двух. Т.е. на момент начала обучения программа уже устарела.

Да и сам смысл университета в универсе (т.е. в общности) обучения.
A B (cl0sure)
26 марта 1:57
> А вторая сторона медали, это наша система образования, на подготовку и внедрение новой программы уходит от года до двух. Т.е. на момент начала обучения программа уже устарела.

А что это за программа, которая является полезной и устаревает за год-два?
Сергей Сыркин
26 марта 23:03
А вы программу слушали? или так, потролить? Максим обвинил университеты, что те не обучают конкретным языкам программирования. А вот теперь назовите язык где за два года ничего не поменяется на столько чтобы программу можно было считать актуальной. Из живых, конечно.
A B (cl0sure)
28 марта 10:13
Пусть это программа обучения языку C. Что поменялось за последние 2 года, что сделало программу обучения 2-х летней давности неактуальной? Чтобы успешно обучившийся выпускник не смог применить свои знания на практике?
Более того, я программирую на Java последние лет 5 и не вижу какие бы нововведения сделали сделали бы мои знания по языку 2-х летней давности "неактуальными". Они применимы и сейчас. Конечно, выходят новые библиотеки, новые версии языков, но
1) Никто на них сразу не переходит
2) После получения базы эти изменения осваиваются без проблем, и это придется делать в любом случае не сразу после окончания обучения, так через 5 лет.
Denis Nemtsev
29 марта 12:17
Совершенно согласен. Университеты должны объяснять, какие существуют типы языков программирования, их плюсы и минусы на примере тех же C, C++, Lisp, ADA и т.п. Понимая основы, конкретный язык / технология осваиваются за неделю (в объеме достаточном для того, чтобы начать что то разрабатывать).
yatsyk
14 апреля 16:48
Честно говоря не понимаю какая проблема в том чтобы научить кого-то языку программирования. Когда на рубеже двухтысячных во время пузыря в америке появился большой спрос на вебпрограммистов их вполне успешно переучивали из таксистов и других менее оплачиваемых в тот момент специвальностей. Да и опыт индии показывает что можно быстро обучить сотни тысяч людей джаве.

Я вижу проблему скорее в другом, где брать людей которые изучили программирование например на уровне курса MIT 6.001 (который наврядли сильно поменялся за последние 10 лет) и понимают принципы на более глубоком уровне, а если понадобится то в состоянии очень быстро выучить новую технологию. Вот таких людей очень не хватает, и воссоздавать их пул не так то просто без хорошего уровня ВУЗов.

А люди с хорошим знанием конкретного языка программирования, прошедшие всякие курсы и получившие сертификаты могут появляться на рынке очень быстро, при наличии платежестособного спроса. Обучение таких людей хорошо масштабируется.
Сергей Сыркин
26 марта 23:04
Странно что проектировщиков объединили с дизайнерами, но разделили с верстальщиками.
Глеб Тильтиков
09 августа 13:56
Все интересно, но "НА САМОМ ДЕЛЕ" просто паразит. И никогда не говорите "пэхапэ".
Roman Guro
17 января 22:26
В разработке игр дело вовсе не в том, что кто-то там что-то сделал дома на коленке, а потом запустил игру, и она выстрелила. Таких примеров единицы, и я бы даже сказал, они уже в прошлом. Существовали они только на заре становления новых рынков (вроде бума социальных игр, сейчас бум мобильных, который уже сошел на нет).
Игры просто продолжают быть достаточно рисковой отраслью, где сложно точно предсказать успех проекта. Проекты долго разрабатываются, а сам рынок очень сильно меняется, и все еще бурлит и растет.

Кроме этого. Жаль, что обошли стороной другие должности геймдева, не одни же Топы и программисты там:)
Я конечно не согласен с тем, что дизайнера превратили в проектировщика интерфейсов, проигнорировав юзабилиста и того же иллюстратора.
polyansky
11 февраля 14:15
Очень полезный выпуск, хоть и слушаю его почти через год. Но уже до смешного доходит с этим словом паразитом "ИСТОРИЯ". Ну что за бредовая мода такая? Ну что людям кажется, что они так понятнее излагают свою мысль? — нет. Умнее они выглядят заменив им все возможные сущности? — да наоборот, глупо это звучит. очень глупо.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход