Александр Доржиев о том, для чего люди используют AlterGeo, является ли сервис маркетингом нового поколения, какова эффективность предложения AlterGeo на рынке, о модели монетизации сервиса, о конкурентах, а также о многом другом. 
 
 Интервью с гостем: 
 — Может ли сервис геолокации приносить прибыль?
 — Сколько пользователей в AlterGeo?
 — Чем AlterGeo отличается от Foursquare?
 — «У нас сейчас такая ситуация: если сравнивать нашу аудиторию с аудиторией Foursquare, то это почти то же самое, что сравнивать аудиторию „ВКонтакте“ и аудиторию Facebook не по количественным показателям, а по тому, кем является эта аудитория».
 — Кто конкурирует с AlterGeo?
 — Зачем рассказывать друзьям о том, где ты находишься?
 — Когда Доржиев впервые занялся геолокацией?
 — Бизнес компании AlterGeo изнутри: технологическое и пользовательское направления.
 — Кто сотрудничает с AlterGeo?
 — Как наполняется база объектов на сервисе?
 — Какова модель монетизации AlterGeo?
 — Сколько пользователей может прийти от AlterGeo?
 — Почему люди чекинятся в основном в ресторанах?
 — Сколько человек работают над сервисом?
 — Зачем отдавать разработку приложений на аутсорсинг?
 — Почему инвесторы любят AlterGeo?
 
 Благодарим за поддержку Forbes.ru.
 
 Спонсор выпуска — «электронный бухгалтер «Эльба» — бухгалтерия и отчетность для малого бизнеса.
 
 Наш дочерний образовательный проект Нетология.