Александр Доржиев о том, для чего люди используют AlterGeo, является ли сервис маркетингом нового поколения, какова эффективность предложения AlterGeo на рынке, о модели монетизации сервиса, о конкурентах, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Может ли сервис геолокации приносить прибыль?
— Сколько пользователей в AlterGeo?
— Чем AlterGeo отличается от Foursquare?
— «У нас сейчас такая ситуация: если сравнивать нашу аудиторию с аудиторией Foursquare, то это почти то же самое, что сравнивать аудиторию „ВКонтакте“ и аудиторию Facebook не по количественным показателям, а по тому, кем является эта аудитория».
— Кто конкурирует с AlterGeo?
— Зачем рассказывать друзьям о том, где ты находишься?
— Когда Доржиев впервые занялся геолокацией?
— Бизнес компании AlterGeo изнутри: технологическое и пользовательское направления.
— Кто сотрудничает с AlterGeo?
— Как наполняется база объектов на сервисе?
— Какова модель монетизации AlterGeo?
— Сколько пользователей может прийти от AlterGeo?
— Почему люди чекинятся в основном в ресторанах?
— Сколько человек работают над сервисом?
— Зачем отдавать разработку приложений на аутсорсинг?
— Почему инвесторы любят AlterGeo?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — «электронный бухгалтер «Эльба» — бухгалтерия и отчетность для малого бизнеса.
Наш дочерний образовательный проект Нетология.