Андрей Бронецкий о дейтинге как индустрии и социальном феномене, об истории создания Mamba.ru, о том, почему бизнес-модель дейтинга в России в корне отличается от принятой на Западе, о пользователях сайтов знакомств, о дочерних проектах «Мамбы», а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Насколько социальные сети угрожают существованию Mamba.ru?
— Как не стать заложником основной функции своего проекта?
— Сколько Андрей Бронецкий проработает в «Мамбе»?
— Как устроена Mamba.ru изнутри?
— Каким образом складывается карьера Андрея?
— Когда Бронецкий пришел в «Мамбу»?
— Что изменилось в Mamba.ru за последние годы?
— Партнерская программа «Мамбы». Кто является основными партнерами проекта?
— «Партнер выделяет свой домен, перенастраивает DNS на наши name-сервера, где мы, понимая то, что пользователи приходят от партнера, выдаем кастомизированную, настроенную под этого партнера страницу наших интерфейсов. Все работает на одном оборудовании, с одной базой данных. Пользователи, заходя с разных партнеров, могут между собой общаться. Получается огромная база данных, очень активная. Тем не менее, каждый партнер может под свой вкус сделать какие-то настройки логотипов, имени, цветов. Он может получать доход с тех пользователей, которых он привлек».
— Каким образом поддерживается актуальность данных в базе пользователей Mamba.ru?
— Каков типичный портрет пользователя «Мамбы»?
— Монетизация в Mamba.ru.
— Сколько можно потратить на сервисе Единой службы знакомств?
— Зачем в Mamba.ru появился видеочат?
— Какое количество пар создано с помощью «Мамбы»?
— Как будет развиваться дейтинг ближайших лет в Рунете и за рубежом?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE.
Наш дочерний образовательный проект Нетология