Аркадий Сандлер — о direct marketing, о стартапах от создания до продажи, о DST, о нестандартных приемах взаимодействия посетителя с сайтом, о переходе от собственника к наемному менеджеру и обратно, об интеграции своих проектов, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Зачем наемному менеджеры опционы?
— Какую компанию Аркадий продал первой?
— Почему HeadHunter и Superjob не конкурируют с кадровыми агентствами?
— Как Сандлер попал на работу в HeadHunter?
— Зачем Юрий Мильнер пригласил Аркадия Сандлера работать в DST?
— Как устроена DST изнутри?
— «Если мы уберем административно-хозяйственную службу, где работают прекрасные люди, умеющие создать правильную атмосферу и правильные условия труда, то до того, как я пришел в компанию, там работало два человека. Один занимался финансовым анализом компаний, которые уже были в портфеле, а второй занимался всеми вопросами, связанными с юридическим оформлением. Конечно, были и внешние консультанты, услугами которых пользовалась DST. Моя роль сводилась к тому, чтобы поддерживать взаимоотношения с компаниями, которые условно относились к венчурной части DST, то есть с компаниями, в которых не было контроля».
— Как была основана Essential Commerce?
— Выйдет ли компания Аркадия на зарубежный рынок?
— С помощью чего продукты Essential Commerce интегрированы друг с другом?
— Где легче продавать: в B2B или в B2C?
— Каким образом продукты Essential Commerce повышают конверсию?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE.
Наш дочерний образовательный проект Нетология