"Умность" заключается в том, что qiwi ворует у клиентов по 500 евро, и, видимо, за счет этого живет?! Какого х. они блокируют кошельки на ровном месте?! Просто жулье отъявленное!!!
Шарашкина контора это Киви. Терминал не туда перевёл деньги, общение с техподдержкой превратилось в виртуальное бегание по кабинетам. Много лет пользовался их услугами, но сейчас для меня эта компания в чёрном списке. Пожизненно.
qiwi пользуюсь регулярно. Как зубной щёткой практически. Разделяю идею - насчёт эко-системы... Хочется сказать ещё - даёшь минимальную комиссию в максимально возможных платежах!
А я пользуюсь мобильным кошельком на сотике SE cedr - легким движением руки, не сходя с места, раскидываю с баланса на сотики всей семье (по настроеным готовым шаблонам). Баланс пополняю прямым переводом с VISA. И всё это с 0-й комиссией! Сухо. Комфортно. Глючные терминалы забываю как страшный сон. (уход за ними нужен - а на улицах они все в го$не)
Тоже имею неприятный опыт общения с этой системой. Тупо заблокировали кошелек. До тех поддержки не дозвонится, на письма не отвечают. Форма отправки письма не отправляется, так как в ней поля для обязательного заполнения, которые не заполнить, так как таких данных нет. Но главное люди в компании отсылают к другим. Через несколько дней разблокировали, сказали, что у них проблемы.
У меня был электронный платеж, а в форме находились поля, которые при таком виде платежа вообще отсутствуют, но их требовалось заполнить. Соответственно без них, вопрос в тех.поддержку отправить нельзя было.
А, ну, да. Формы для терминалов оплаты. А в qiwi-кабинете ж по-любому можно поглядеть данные своих транзакций. К примеру: === ООО «КИВИ кошелек» ИНН 7726555855 Квитанция: 99999990005163xxxx Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 18А Дата: 2011-12-13 00:28:49.0 Оператор: GROUPON Номер телефона/счета: 218xxxxx Перечислено: 150.0 Код операции: 62639xxxx Служба поддержки Телефон: 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94 e-mail: support@qiwi.ru === на основе их жалобу и катать.
Вобщем тех.поддержка не отвечала, телефон сбрасывали, на мыло приходили ответы, что фильтр не пропускает письмо. Короче, написал директору через фейсбук письмо. Он перепоручил подчиненным, которые спрашивали, что случилось, потом говорили "Решим", потом пропадали с концами.
В итоге решили, но чтобы я еще раз из-за одного платежа парился, да ну их.
А можно узнать, какой у него facebook?! Похоже мне предстоит такая же беда, взяли блокирнули кошель ни за что, ни про что. 500 с лихуем тысяч рублей, как у них в оферте сказано, на него явно не падало!!! А более чем в 15 раз меньше. Что за козлы?! Написал в техподдержку, молчат как рыбы.
Qiwi - грязные кидалы. Если на кошлек кидают 20 - 30 тыс., они его блокируют, видимо, чтобы своровать деньги.
Не знаю, смогу ли разблокировать свой кошель, но они все реально сволочи!!!
мне тоже заблокировали, кошелек а всего лишь потому что хотел перевести 100 рублей на вебмани так вот гдето на форуме нашел один чеоевек который разблокировал и взял за это 1700 так как на счете больше не было вот так вот сами блокируют и сами разблокируют за деньги хотя я знаю что они скажут что этот мошеник а тогда не могу понять что так просто попасть в вашу систему ????
Система разочаровала. Комиссия огромная!!! За 500 рублей положенных мною на интернет через терминал! взяли 50 рублей комиссии. За перевод 100 рублей с qiwi кошелька на visa qiwi производства, с учетом комиссии берут 142,00 руб. За перевод 10 РУБЛЕЙ на визу берут 50,20 РУБ.Не хорошо так дяденька Президент группы QIWI Андрей Романенко получается! Хорошо так в интервью разказываете, а на деле обдиралово получается! Надеюсь коментарий будет услышан!!!
Андрей, планируется ли движение киви в сторону nfc? Ваше приложение уже прочно обосновалось у многих пользователей смартфонов, которые имеют модуль беспроводной связи и вполне интересно было бы добавить в программу функционал покупки билетов на метро, на электрички и использовать телефон как универсальное средство. Тем более что конкуренты не дремлют и ТКС уже начал шествие в эту сторону.