Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Президент группы QIWI Андрей Романенко
Выпуск 127
Александр Аникеев
14 декабря 20:58
Спасибо за выпуск. Андрей Романенко интересный и умный человек. С большим удовольствием прослушал подкаст.
mstitel
27 декабря 7:26
"Умность" заключается в том, что qiwi ворует у клиентов по 500 евро, и, видимо, за счет этого живет?! Какого х. они блокируют кошельки на ровном месте?! Просто жулье отъявленное!!!
Mihail Valner
14 декабря 23:39
Спасибо. Отличное интервью.
Yury33
15 декабря 1:04
Безумно интересный выпуск. Жаль что не спросили про переводы на Яндекс.
Alexis
15 декабря 21:15
Шарашкина контора это Киви. Терминал не туда перевёл деньги, общение с техподдержкой превратилось в виртуальное бегание по кабинетам.
Много лет пользовался их услугами, но сейчас для меня эта компания в чёрном списке. Пожизненно.
2zer0
15 декабря 23:20
qiwi пользуюсь регулярно. Как зубной щёткой практически. Разделяю идею - насчёт эко-системы...
Хочется сказать ещё - даёшь минимальную комиссию в максимально возможных платежах!
2zer0
18 декабря 7:03
А я пользуюсь мобильным кошельком на сотике SE cedr - легким движением руки, не сходя с места, раскидываю с баланса на сотики всей семье (по настроеным готовым шаблонам). Баланс пополняю прямым переводом с VISA. И всё это с 0-й комиссией! Сухо. Комфортно. Глючные терминалы забываю как страшный сон. (уход за ними нужен - а на улицах они все в го$не)
2zer0
16 декабря 1:32
Мы все учились понемногу... попадать.. ))
mstitel
27 декабря 7:25
Знаете, когда корпорация с таким оборотом ворует у клиентов по 500 евро - это очень круто, видимо. Крысы!!!
kit-karson
18 декабря 6:06
Тоже имею неприятный опыт общения с этой системой. Тупо заблокировали кошелек. До тех поддержки не дозвонится, на письма не отвечают. Форма отправки письма не отправляется, так как в ней поля для обязательного заполнения, которые не заполнить, так как таких данных нет. Но главное люди в компании отсылают к другим. Через несколько дней разблокировали, сказали, что у них проблемы.

Так оно и так понятно, что проблемы у них
2zer0
18 декабря 6:59
Эт что ж за данные такие, позвольте поинтересоваться?!!

>>>>>>>>>>>>>> так как в ней поля для обязательного заполнения, которые не заполнить, так как таких данных нет.
kit-karson
18 декабря 7:52
Позволю

У меня был электронный платеж, а в форме находились поля, которые при таком виде платежа вообще отсутствуют, но их требовалось заполнить. Соответственно без них, вопрос в тех.поддержку отправить нельзя было.

Вот здесь всего 3 варианта
ссылка
2zer0
18 декабря 8:34
Ну, да. Я могу показаться тупым, но не понимаю - какие это могут быть поля, если аппарат выдал квитанцию, а вся инфа в ней есть!! ??:-OOO
kit-karson
18 декабря 9:07
При платежах по интернету квитанцию не получаешь. Эти формы не рассчитаны на то, чтобы можно было задать вопрос, если оплатил с карты по интрнету
2zer0
18 декабря 9:21
А, ну, да. Формы для терминалов оплаты. А в qiwi-кабинете ж по-любому можно поглядеть данные своих транзакций. К примеру:
===
ООО «КИВИ кошелек»
ИНН 7726555855
Квитанция: 99999990005163xxxx
Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 18А
Дата: 2011-12-13 00:28:49.0
Оператор: GROUPON
Номер телефона/счета: 218xxxxx
Перечислено: 150.0
Код операции: 62639xxxx
Служба поддержки
Телефон: 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94
e-mail: support@qiwi.ru
===
на основе их жалобу и катать.
kit-karson
18 декабря 9:42
Вобщем тех.поддержка не отвечала, телефон сбрасывали, на мыло приходили ответы, что фильтр не пропускает письмо. Короче, написал директору через фейсбук письмо. Он перепоручил подчиненным, которые спрашивали, что случилось, потом говорили "Решим", потом пропадали с концами.

В итоге решили, но чтобы я еще раз из-за одного платежа парился, да ну их.
mstitel
27 декабря 7:23
А можно узнать, какой у него facebook?! Похоже мне предстоит такая же беда, взяли блокирнули кошель ни за что, ни про что. 500 с лихуем тысяч рублей, как у них в оферте сказано, на него явно не падало!!! А более чем в 15 раз меньше. Что за козлы?! Написал в техподдержку, молчат как рыбы.
2zer0
18 декабря 9:53
кошмар! Это явно был не Ваш день... ))
mstitel
27 декабря 7:22
Не у него одного такая проблема
MaUrJIu
24 декабря 12:32
Не знаю может мне одному так кажется, но гость зануда) Я пока слушал, что он говорит у меня чуть голова не взорвалась наверное раза три))
mstitel
27 декабря 7:22
Qiwi - грязные кидалы. Если на кошлек кидают 20 - 30 тыс., они его блокируют, видимо, чтобы своровать деньги.
Не знаю, смогу ли разблокировать свой кошель, но они все реально сволочи!!!
Вадим Плешка
21 января 16:52
мне тоже заблокировали, кошелек а всего лишь потому что хотел перевести 100 рублей на вебмани так вот гдето на форуме нашел один чеоевек который разблокировал и взял за это 1700 так как на счете больше не было вот так вот сами блокируют и сами разблокируют за деньги хотя я знаю что они скажут что этот мошеник а тогда не могу понять что так просто попасть в вашу систему ????
harmony
05 марта 12:22
Система разочаровала. Комиссия огромная!!! За 500 рублей положенных мною на интернет через терминал! взяли 50 рублей комиссии. За перевод 100 рублей с qiwi кошелька на visa qiwi производства, с учетом комиссии берут 142,00 руб. За перевод 10 РУБЛЕЙ на визу берут 50,20 РУБ.Не хорошо так дяденька Президент группы QIWI Андрей Романенко получается! Хорошо так в интервью разказываете, а на деле обдиралово получается! Надеюсь коментарий будет услышан!!!
Артём Андрушко
03 июня 10:40
Андрей, планируется ли движение киви в сторону nfc? Ваше приложение уже прочно обосновалось у многих пользователей смартфонов, которые имеют модуль беспроводной связи и вполне интересно было бы добавить в программу функционал покупки билетов на метро, на электрички и использовать телефон как универсальное средство. Тем более что конкуренты не дремлют и ТКС уже начал шествие в эту сторону.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход