Владимир Липка — о своей биографии, о веб-студиях, о дизайне, о художниках, о работе в банке, о том, как изменился дизайн за десять лет, почему маркетинг — зло, зачем в «Рунетологию» он пригласил гостей, и о многом другом.
Интервью с гостем:
— Как Владимир попал в интернет и почему он пошел в дизайн?
— Прибыльны ли сегодня веб-студии?
— Как изменился подход к дизайну за последние десять лет? В чем разница между дизайном и искусством? Эволюция веб-дизайна.
— Когда была создана первая группа разработки? «В своей эволюции любой профессионал сталкивается с тем, что ему какую-то работу делать интересно, а какую-то нет. Просто потому, что он уже изучил какой-то пласт работы. В какой-то момент мне стало неинтересно программировать и заниматься версткой».
— Сколько человек работает у студии Владимира Липки? Сколько проектов в год она реализует?
— «Я считаю, что маркетинг — это зло. Когда я понял, что мне нужен помощник, который будет заниматься развитием студии, я нашел замечательную девушку — Катю Логвинову. Я ей сразу запретил заниматься тем, чем обычно занимаются маркетологи».
— «Поскольку я дизайнер и очень часто работаю с формой, мне захотелось разукрасить программу, сделать ее немного веселее. Я заранее попросил своих добрых знакомых ответить на немного провокационные вопросы».
— Где сегодня рождаются тренды?
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — компания Айдеко.
Приходите 11 и 12 ноября на Digital Marketing Conference 2011, вся информация о мероприятии на www.digitalconference.ru
Благодарим за участие в дискуссии известных интернет-деятелей: Германа Клименко, Кирилла Готовцева, Максима Мошкова и Алексея Басова.