Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Основатель и генеральный директор компании SKCG Сергей Кузнецов
Выпуск 116
dmitry1618
28 сентября 16:08
Уважаемые редакция и ведущий, на мой взгляд, во многих последних выпусках темам интернет-маркетинга, продвижения в глобальной сети, рекламы в интернете уделяется слишком много внимания. Они актуальны, но их насыщенность не кажется оправданной этим фактором. Не в укор самим гостям, в том числе сегодняшнему. К слову, недавний выпуск с основателем SMM-агентства был очень информативным и интересным, в то время как основатель компании Алавар тоже является хорошем гостем, но для подкаста с немного иной тематикой. Мое пожелание скорее касается подбора гостей во временных интервалах, а также любви ведущего поднимать отдельные направления из спектра озвученных мною тем и углубляться в них.

Сообщение о дочернем проекте в анонсе передачи невольно подтверждает впечатление об излишней увлеченности темой господина ведущего.
Максим Спиридонов
28 сентября 18:35
На вкус и цвет фломастеры разные. Программа авторская и мы с редакцией полагаемся на свои представления о верной "линии партии". Однако, спасибо за развернутый комментарий. Я вас услышал. Как понимаю, вам интереснее было бы больше акцента на бизнес-составляющей?
dmitry1618
29 сентября 0:09
Не сочтите мои пожелания камнем в чей-либо огород. Написал исключительно из-за симпатии к подкасту, будь я равнодушен, вряд ли потрудился бы оставить комментарий.
А на поставленный вами вопрос затрудняюсь ответить, так как слишком много можно вложить в понятие "бизнес-составляющая". Но скорее даже наоборот: для меня лично программа о деятельности в глобальной сети и, в частности, рунете независимо от того, предпринимательская это деятельность (бизнес), или же какая-нибудь еще.
A B (cl0sure)
29 сентября 23:33
Поддержу предыдущего выступающего. Я слушаю рунетологию где-то с лета прошлого года, стараюсь не пропускать выпусков. Мне наиболее интересны как выпуски с авторами самых известных сайтов (либ.ру, анекдот.ру, яндекс и т.д.) - это просто как экскурс в историю, так и выпуски про жизнь и развитие проектов в разных областях - хостинг (мастерхост), разработка по (параллелс), цмс (уни) и т.д. Поэтому когда выпуски о рекламных агенствах не приносят для меня столько нового т.к. во многом совпадают по тематике.
A B (cl0sure)
29 сентября 23:48
В предыдущем сообщениии "когда" лишнее.

В то же время я понимаю, что, возможно, эти темы наиболее близки/интересны/соответствуют специализации редакции, поэтому и преобладают. В любом случае, рунетологию слушать продолжу, ничего подобного и сравнимого среди подкастов нет.
Dmitry Dementiev
03 октября 18:00
плюсую, надо больше людей, которые создают продукт, а не делают услуги.
katesh
16 октября 13:45
Подкаст получился интересный. С точки зрения более глубокого понимания деятельности smm специалиста, интервью с Дамиром Халиловым - было лучше (во всяком случае для меня).
Arthur Ruhtra
19 октября 10:42
Тяжело воспринимать информацию. Несколько раз возвращал запись назад, понимая, что какое-то время не внимательно слушаю и не понимаю о чем речь.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход