Александр Лысковский — о том, почему выбрал бизнес на играх, как устроен Alawar изнутри, чем отличаются играющие на PC от Mac-геймеров, почему успех игры зависит не от программиста, о секретах создания успешной игры, а также о том, в каком сегменте рынка разработчиков ждут небывалые прибыли.
Интервью с гостем:
— Почему Александр Лысковский выбрал бизнес на играх? Какие из его первых игр стали самыми успешными?
— Кто придумал термин «казуальные игры»? «Мы жалеем, что не назвали эти игры десять лет назад „алавариками”, по аналогии с Xerox и Pampers».
— Путь от разработчика игр до издателя: в какой момент бизнес стал приносить баснословные прибыли? Как организован издательский процесс у Alawar?
— Какое место занимает Alawar на мировом рынке?
— Почему из Alawar не хотят увольняться сотрудники?
— Советы молодым разработчикам: когда искать продюсера, как выбрать издателя, что такое «коридорное тестирование» и как суметь отказаться от бесперспективной идеи?
— Дресс-код в Alaware: «Мы не в галстуках. На совет директоров иногда собираемся с пиццей».
— Что будет с казуальными играми через три-пять лет? Мнение Александра Лысковского.
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — «Телфин». До 21 сентября он проводит призовую акцию, подробности — на сайте компании