Сергей Спивак — о своем опыте в интернет-рекламе, об идеальных отношениях между клиентом и агентством, о том, как реклама должна «подмешиваться» в контент, что такое «медиадень», умеют ли Google и «Яндекс» читать мысли и как будет развиваться интернет-реклама в ближайшие годы.
Интервью с гостем:
— Чему можно научиться в интернет-рекламе за две недели и какие специалисты по digital-маркетингу наиболее востребованы?
— Формат баннеров rich-media: от покорения интернета до забвения. «Результат использования rich-media-баннеров в первые годы был нереально прекрасен по отдаче».
— Какие наработки порноиндустрии заимствовали интернет-маркетологи?
— Как работать с брифом заказчика и каков главный секрет общения с клиентом? «Побеждает агентство, которое лучше угадает те фантазии, которые уже есть в голове клиента».
— Почему Сергей Спивак не любит тендеры?
— Как соотносятся между собой технологии таргетирования и privacy?
— Что сдерживает развитие видеорекламы?
— Главный рекламный тренд на ближайшие год-два: мнение Сергея Спивака.
Проголосуйте за «Рунетологию» в iTunes!
Благодарим за поддержку Forbes.ru.
Спонсор выпуска — «Телфин». До 21 сентября он проводит призовую акцию, подробности — на сайте компании