Давид Ян — о том, как создавался словарь ABBYY Lingvo, как пираты, сами того не понимая, продвигали продажи компании, о первом в мире коммуникаторе Cybiko, о том, как увлечение ресторанным делом снова привело его в IT, о миссии предпринимателя и неочевидных секретах успеха в бизнесе.
Интервью с гостем:
— С чего начинался многомиллионный бизнес Давида Яна? «В 1990 году мы продали 15 копий словаря ABBYY Lingvo. Я, студент, заработал больше, чем мой отец, профессор физики, за год».
— Концепция «сверла и дырки». Как она вывела компанию ABBYY в лидеры рынка?
— Опционы в ABBYY. Насколько хорошо работает западный стандарт мотивации персонала в России?
— Первый в мире коммуникатор Cybiko. Как Давиду Яну удалось опередить рынок на пять лет?
— Рестораны Давида Яна. Как хобби стало новым проектом и переросло в IT-бизнес?
— Двадцатилетний опыт предпринимательства Давида Яна за пять минут. Подбор команды. Управление проектами. Польза бутстрэппинга. Успешная работа под давлением.
— Насколько интенсивно работает Давид Ян и как распределяет свое время?
— Что побуждает Давида Яна быть активным и не уходить на покой? «Я дал обещание своей супруге больше никогда не заниматься новым бизнесом. Но боюсь, как бы я ни хотел немножко отдохнуть, в моем электронном ящике есть парочка интересных инвестиционных меморандумов».
Проголосуйте за «Рунетологию» в iTunes!
Благодарим за поддержку Forbes.ru.