Зашел в интерфейс системы, не знаю, зачем столько времени тратить на прорисовку прототипов - интерфейс ужасен и старомоден.
Уверен, что изнутри система замечательная, но вот интерфейс... постоянные перезагрузки страничек с надписью - нажмите сюда, если редирект не сработал - ужос-ужос.
Спасибо большое за выпуск! Один из самых интересных за последнее время. Не часто можно услышать настоящих мастеров своего дела и просто гениальных людей =) Есть чему поучиться и конечно же почитать, завтра же.
М.СПИРИДОНОВ: На последнем “РИФ+КИБ” прозвучала оценка российского рынка SEO в 7.6 миллиарда рублей. Какая доля из них твоя?
Н.ЕВДОКИМОВ: Сколько это в долларах?
М.СПИРИДОНОВ: Примерно 400 миллионов долларов.
=========================
это где-то 280 млн.$, но никак не 400. Тогда у них процентов 20 рынка может быть
прекрасный подкаст! зарегистрировался в сеопульт, будем пробовать автоматику
Николаю хотелось бы посоветовать взять профессионалов-интерфейсщиков. Видно, что интерфейс заточен под профи и специалистов. Обычный юзер там сломает руки-ноги.
Мне, например, понадобилось около 10 минут, чтобы понять как из текущей кампании SEO сделать SEO+PPC. Хотел уже плюнуть, но был спортивный интерес найти способ дать еще сеопульту денег.
Так же непонятно от чего продвигаемый ресурс называется "площадка". У меня сайт, интернет-магазин, я торгую пылесосами, о какой площадке идет речь?
Совершенно неинтуитивное отображение баланса. Три строки с цифрами, еще и "доход". Чей доход, сеопульта?
Перезагрузка страницы, вернее информационное окно об этом сообщающее, вообще fail.
за автоматикой будущее. но оно за понятной автоматикой. спасибо, Николай за то, что делаете!
Вот молодец Николай, не просто нашел место во всей этой бесчисленной армии "оптимизаторов", а забрал огромную часть рынка и продолжит это делать.
У нас все боятся маркетинга, маркетинг неоднозначная малопонятная деятельность.
Программинг, прогоны, клепание сателлитов, покупка-продажа ссылок все отработано и ближе технической части пользователей, которая SEO занимается. Не нужно понимать продукт, аудиторию. Логично и даже с опозданием такая система, как Сеопульт появилась. И странно, что они до сих пор одни на рынке!
Что касается автоматизации, ерунда, не за ней будущее. Будущее, как раз, за персонализацией.
И она всегда будет впереди. Просто креаторов нужно избавлять от рутины, и сервисы ,которые это делают необходимы и будут все больше и глубже автоматизировать. Но всегда будет верхушка айсберга - маркетинг
В конце концов, когда большинство сайтов отойдут от частных "оптимизаторов" из-за их неэффективности и "сядет" на автомат, будут получаться слабые результаты, т.к. на всех позиций и трафика не хватит, потребуются новые решения, новые Сеопульты и прочее.
Тенденция общеотраслевая - упрощение.
Нужно прятать эти супероптимизаторкие секреты за интерфесами с понятными обычному человеку кнопками. А вот все остальное, машина сделать не сможет - внутренняя оптимизация, нужный и интересный контент, коммуникации и много чего еще.
1. SEO - особенно автоматизированное, это паразитизм на поисковых системах, грубый и бестолковый. Вы просто обманываете новичков, не давая в замен ничего. Только автоматизированные системы по аналитике имеют право на существование.
2. Подкаст проплачен, фуфло получилось - это грубая реклама. Коля от неожиданности 2-3 раза рассказал байку о том, как он начинал - бугагага!
Пригласите Мишу Райцина (вебэффектор), Андрея Смурыгова (руккии) - вот тогда будет интересно и полезно!
3. Максим, я вас очень уважаю, именно за полезность ваших подкастов. Всегда с пониманием относился к рекламе в них. Но тут откровенная заказуха и чернуха! Вы просто вводите наивных новичков в бооольшое заблуждение относительно полезности сеопульта.
Предлагаю сделать подкаст в котором представители всех 3х систем встретятся и обсудят проблему агрегаторов - вот будет зачотная штука!
да, действительно любопытная беседа получилась. Разве что не очень понятно каким образом пульт будет работать в SMM, какие преимущества от этого получат пользователи сервисом. как это облегчит их работу и когда что-то подобное будет иметь место. Всё-таки social уже очевидно отвоюет немалую часть рынка интенет-рекламы, хотелось бы заранее иметь представление