Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая
Выпуск 94

28 апреля 1:38
Жаль, что не раскрыта сама тема контекстной рекламы. 1. На каком уровне находится автоматизация формирования масштабных кампаний в контексте? На Западе уже давно объявления автоматически генерируются на базе контента сайта - новостей или товарной матрицы. 2. Какого размера комиссию выплачивают системы контекстной рекламы Рекламному агентству? Недавно пошёл слух о том, что Яндекс понизил всем агентствам комиссию до 10 % 3. Какой % кликов в системах контекстной рекламы составляют роботы?
Obuhov
28 апреля 2:02
Жаль, что не раскрыта сама тема контекстной рекламы. 1. На каком уровне находится автоматизация формирования масштабных кампаний в контексте? На Западе уже давно объявления автоматически генерируются на базе контента сайта - новостей или товарной матрицы. 2. Какого размера комиссию выплачивают системы контекстной рекламы Рекламному агентству? Недавно пошёл слух о том, что Яндекс понизил всем агентствам комиссию до 10 % 3. Какой % кликов в системах контекстной рекламы составляют роботы?
Максим Спиридонов
28 апреля 14:22
А что ж вы все эти вопросы в анонсе программы, когда предлагалось спрашивать, не задали?
Владимир Иосипенко
28 апреля 14:40
Мария очень открытый человек, потому довольно интересно было слушать.
Obuhov
28 апреля 17:12
И это верно. Надеюсь получу ответы после программы...
Николай Суворов
09 мая 1:59
Очень интересная беседа! Спасибо большое!
Nick Nesterov (NickNesterov)
26 мая 0:32
Сначала верно начали говорить про SEO, но как только речь зашла про iSeo, Максим молодец, ребром поставил вопрос, но Мария начала оправдываться. Очень интересная беседа!
zero50x
07 сентября 10:45
Да, выпуск хороший, про СЕО тоже верно сказали.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход