Просто великолепный выпуск. Прослушал на одном дыхании. Особенно понравилось как Кирилл озвучил мысль про рекламу, как часть производства продукта.
Ну и про клики и показы в конце, это было весело.
Спасибо Максим.подкаст -бомба!!
Без пафоса человек разнес в пух и прах напыщенность многих псевдодиректоров рекламы с их псевдоправильными подходами к бизнесу.
Очень понравилось-простым языком и по делу.
Готовцев, конечно, стебается либо просто на ходу выдумывает, говоря о том, что плохому продукту реклама не поможет продаваться. Примеров миллионы -- та же копеечная по себестоимости, золотая по цене и говённая по всем остальным параметрам кока-кола, те же рекламные каналы по ТВ, где обороты миллионные, а товар -- сам знаете какой. Так что странно выглядит это интервью, эпатаж с разводом напополам. Оно и понятно -- Готовцев в своём репертуаре.
Готовцев мегапафосен, но уныл и невнятен бОльшую часть времени. Тянучие междометия и очень мало конкретики. Оживляется всего два раза - сначала рассказывая о кликах и показах, и потом говоря о маркетинге, как части производственного цикла.
Молодец, чо. Очень свежие мысли.
На контрасте следующий выпуск с Мучником - в разы содержательней.
Мегаинтервью! Это преступление ограничивать такие передачи часом эфирного времени :) А если по существу то и про показы и про креатив всё верны. А про клиентов которым в торец хочется дать... это так жизненно ))
Спасибо за комментарии. Ограничение по времени, как нам кажется, нужно для того, чтобы слушатель получал предсказуемый объем, а мы не растекались мыслью.
Да это я понял зачем его ввели и иногда его даже поддерживаю, у меня такой формат убирается в одну поездку куда-либо )) Но бывают гости которых хочется слушать дольше - я вот о чём ))