Главная : Бизнес : Аналитическая программа «Рунетология» :

Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев
Выпуск 88
Алексей Сычев
16 марта 11:29
Просто великолепный выпуск. Прослушал на одном дыхании. Особенно понравилось как Кирилл озвучил мысль про рекламу, как часть производства продукта.
Ну и про клики и показы в конце, это было весело.
Mykola Shevchuk
16 марта 12:21
Теперь рунетология будет выходить в среду вместо понедельника?
Юрий Берингов
16 марта 22:49
Совершенно верно
matochkina
16 марта 14:32
Очень нравится Кирилл Готовцев - говорит не то, что хочешь услышать, а как есть на самом деле :-)

Видела его на какой-то конференции, оценила креативность и умение преподнести свою мысль. Побольше бы таких собеседников рунетологии.
Александр Войтенко
16 марта 14:47
Спасибо за выпуск!
Кирилл, ждем Вас на айфоруме в Киеве.
Kirill Gotovtsev
16 марта 18:40
Саш, сегодня как раз рожаю тезисы
Антон Евсеичев
16 марта 15:30
Максим, вы правильно произнесли мою фамилию, Кирилл неверно вас поправил. Я уже привык что иногда даже в русском написание читают неправильно :)
Иван Анохин
16 марта 22:44
Спасибо Максим.подкаст -бомба!!
Без пафоса человек разнес в пух и прах напыщенность многих псевдодиректоров рекламы с их псевдоправильными подходами к бизнесу.
Очень понравилось-простым языком и по делу.
Максим Калинин
17 марта 22:58
Отличный выпуск! Очень необычно и интересно рассказал о реалиях Интернет-рекламы. Не без доли субъективности, конечно. Многому научил, спасибо.
filka
17 марта 23:52
Очень живенькое интервью получилось. Мысль героя выпуска насчет показов/кликов мне уже давно очень близка, согласна с ним на 300%
Vasiliy Leonov
18 марта 17:06
ну а что. у мужчины структурированное понимание процессов в отрасли и хорошее умение излагать мыли. понравилось
Евгений Веселов
24 марта 23:53
Спасибо за подкаст! Бодренько! Все высказывания, про рекламистов клиентских в тему. Прям даже поработать в Моньяко захотелось))
akabis
01 апреля 16:40
Готовцев, конечно, стебается либо просто на ходу выдумывает, говоря о том, что плохому продукту реклама не поможет продаваться. Примеров миллионы -- та же копеечная по себестоимости, золотая по цене и говённая по всем остальным параметрам кока-кола, те же рекламные каналы по ТВ, где обороты миллионные, а товар -- сам знаете какой. Так что странно выглядит это интервью, эпатаж с разводом напополам. Оно и понятно -- Готовцев в своём репертуаре.
Яков Лебедев
06 апреля 13:00
Готовцев мегапафосен, но уныл и невнятен бОльшую часть времени. Тянучие междометия и очень мало конкретики. Оживляется всего два раза - сначала рассказывая о кликах и показах, и потом говоря о маркетинге, как части производственного цикла.

Молодец, чо. Очень свежие мысли.

На контрасте следующий выпуск с Мучником - в разы содержательней.
zero50x
17 июня 10:35
Мегаинтервью! Это преступление ограничивать такие передачи часом эфирного времени :) А если по существу то и про показы и про креатив всё верны. А про клиентов которым в торец хочется дать... это так жизненно ))
Максим Спиридонов
17 июня 11:04
Спасибо за комментарии. Ограничение по времени, как нам кажется, нужно для того, чтобы слушатель получал предсказуемый объем, а мы не растекались мыслью.
zero50x
23 июня 22:22
> Ограничение по времени, как нам кажется, нужно

Да это я понял зачем его ввели и иногда его даже поддерживаю, у меня такой формат убирается в одну поездку куда-либо )) Но бывают гости которых хочется слушать дольше - я вот о чём ))
coworking54
20 июля 14:29
Мега штука про которую интервьюируемый говорил на 36 минуте, что это? Несколько месяцев уже прошло)
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход