Хотел бы не согласиться с Евгением, что контекст не агентский бизнес. Во-первых, если рынок стремится к комплексному интернет-маркетингу то в структуре SEM контекст от SEO неотделимы. В рамках одного и того же бизнеса какое-то направление лучше направлять на контекст, какой-то на SEO. Эффективнее когда это делает одна команда. Во-вторых, как правило руководитель небольшого и среднего бизнеса сам отвечает за маркетинг в компании. Овладеть всем сложным инструментарием контекста он не может. Ему проще делегировать эти полномочия агентству. При грамотной автоматизации работы с такими клиентами - это очень большая ниша. Особенно для регионального рынка.
Для меня интересно было услышать, что на контексте агенствам практически нельзя заработать...
А также совет от Евгения, что малому бизнесу лучше самому разбираться в контекстной рекламе.
Напрашивается вопрос к Евгению: предприятия до какого оборота он считает малым бизнесом?
С большим уважением всегда относилась к promo.ru, но идея про seo в исполнении этой компании звучит очень слабо. Более того, по моим данным и контекст в исполнении promo.ru не силен. Информация из внутренних источников, сори. На абсолютную объективность не претендую, но поделюсь. Год назад проводила внутреннее исследование по трафику: было интересно, что предлагают разные компании на запрос клиента на трафик. Какой трафик предлагают, оценивают ли качество этого трафика и пр. Так вот, может быть случайно получилось, но в тот раз компания promo.ru не ответила на предложения с небольшими бюджетами вообще, а на предложение с относительно крупным бюджетом для seo и контекста (500 000 руб.) предложило большей частью медийную рекламу с креативом. SEO предложено не было, контекст был в очень малом объеме и без всякого таргетинга и качества трафика. Так что господа, не кривите душой. Дело не в комплексности совсем (хотя я за комплекстность) а в бюджете и максимально допустимой эффективности. Большинство seo компаний работают с малым бизнесом и дают им максимально эффективную для них рекламу с маленькими бюджетами, на которые "комплексные компании" даже не посмотрят. 50 000 руб, например. С уважением, Наталия Курбатова
Мой преподаватель по мáркетингу в свое время грозилась убивать просто на месте всех, кто скажет при ней "маркéтинг". Обоснование: в английском языке в двусложных словах ударение всегда ставится на первый слог (mar`ket, tar`get), от них образованы mar`keting, tar`geting. Это слова не русские, а иностранные, следовательно и произносить их нужно приближенно к оригинальному звучанию. Никаких объективных оснований для того, чтобы говорить "маркéтинг" не существует.
"Маркéтинг" — такой же абсурд, как "пóртфель" или "дóговор", или, упаси Господи, "йогу´рт".
Да, Возможно контекст действительно не агентский бизнес. Разобрать в нём очень просто (это вам не seo) да агент может 1 раз настроить вам рекламную кампанию, а доклывать деньги на счёт и без него можно )))